С 1 января 2024 года Подмосковье перейдет на новую схему техобслуживания газового оборудования в жилых домах. Об этом стало известно на еженедельном совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с региональным правительством и главами округов 26 июня.
«С 1 января 2024 года мы переходим на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового оборудования в МКД. Этим вопросом в Подмосковье будет заниматься только Мособлгаз — компания, которой мы можем доверять, у которой есть специалисты, техника, ресурсы»,— отметил Андрей Воробьев.
В прозрачный и четкий стандарт обслуживания газового оборудования войдет весь необходимый надор услуг, благодаря чему повысится безопасность. Появится система «единого окна», куда жителям можно будет обратиться со всеми возникающими вопросами.
«У нас сейчас сформирован реестр субподрядных компаний, которые будут работать у Мособлгаза на момент переходного периода и обслуживать оборудование. В нем 12 таких организаций. Задача — до 1 ноября заключить с ними соглашения, чтобы не возник перерыв по обслуживанию»,
— рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Техобслуживание газового оборудования в квартирах будут проводить ежегодно. Оно будет включать:
— устранение утечек газа, теплоносителя или воды;
— очистку котлов, колонок, конфорок и другого оборудования от загрязнений;
— проверку тяги дымохода и вентиляции;
— проверку схем подключения и счетчика;
— проверку системы безопасности;
— проверку и настройку параметров сжигания газа;
— инструктаж по газовой безопасности.
Ранее сообщалось, что Реутов стал одним из лидеров региональной акции «Гибкая подводка». В её рамках было заменено порядка 580 гибких подводок газоснабжения приборов в квартирах.
По всем вопросам можно позвонить на горячую линию 8 (800) 200-24-09 или воспользоваться чат-ботом @mosoblgazbot.
Напомним также, что ранее в Реутове датчиками утечки газа оснастили почти всё муниципальное жилье.