Новости / ЖКХ
Голосовой помощник слушает
16.11.2023 в 17:01
8339 0
Автор: Ольга Ковтуненко

C 15 ноября в Реутове, как и во всём Подмосковье заработал робот Женя. Это голосовой помощник, «младший брат» робота Светланы, только та «трудится» в сфере здравоохранения, а искусственный интеллект Женя рассматривает жалобы и обращения в системе ЖКХ. Дозвониться ему можно, набрав номер 122, добавочный 4. 

Этой теме было посвящено совещание с участием главы городского округа Реутов Станислава Каторова и представителей управляющих компаний и коммунальных служб.  

- По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва мы переходим на новый уровень автоматизации, - отметил глава муниципалитета. – В Реутове много лет качественно работают ЕДС и ЕДДС, одни из лучших в Подмосковье. Сегодня перед нами стоит задача плавно интегрировать голосового помощника в их работу.  

Данная система на уровне правительства Московской области поможет контролировать, как заявки взяты в работу, через какое время выполнены, таким образом, будет обеспечена полная прозрачность отработки всех обращений. При этом жителю не придётся самому обзванивать все инстанции, достаточно одного звонка, остальным занимается исполнитель работ.  

Пoка голосовой помощник действует в тестовом режиме, который состоит из четырёх этапов. С 1 мая 2024 года система заработает полноценно, будет переводить звонки в колл-центр ОблЕИРЦ, оставлять заявки в «Добродел» или жилищную инспекцию, переключать на муниципальную единую диспетчерскую службу, то есть, робот заменит оператора полностью.  

- Система подачи заявок упрощается, - считает начальник управления ЖКХ администрации Реутова Евгений Книга. – Жители по-прежнему могут звонить в диспетчерские службы, оставлять заявки посредством интернет-ресурсов, голосовой помощник – это дополнительный канал связи. Человек сам может выбрать, куда ему удобнее обратиться.  

Кстати, в ЕДС Реутова уже два года работает и вполне успешно справляется с возложенными на неё функциями робот Оля. Она активно помогает реутовчанам оформлять заявки, причём мало кто способен отличить её от живого человека. И если раньше длительность ожидания ответа от оператора во время запуска отопления занимала около пяти минут, то сейчас это не более 10 секунд в большой наплыв звонков, в штатных ситуациях – 4 секунды. Оля способна одновременно принимать 60 звонков, иначе говоря, заменяет 60 операторов.

Статьи по теме
Комментарии 0
Комментарии отключены
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости МКДЦ Архив газеты Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Юнармия Добродел Мария Сотскова Мнения Кадеты Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ОДОН ММЦ Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Рецензия Тимур Кизяков Филипп Науменко Юрий Кузнецов Крутицы Анна Вирон Евгений Касперский Михаил Илинич Секс Татьяна Космачёва Андрей Ломанов Дима Билан Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш
< >