Для оптимизации работы в группе компаний «Favorit Motors» был внедрен искусственный интеллект. Об этом в недавнем интервью сообщил глава компании Владимир Попов.
Бизнесмен привел простой пример применения технологии на практике: при записи на техническое обслуживание ИИ автоматически направляет клиента к подходящему мастеру и проверяет наличие необходимых запчастей на складе. Кроме того, система анализирует, все ли ключевые вопросы были заданы мастером-консультантом или сотрудником сервиса.
«Например, человек, который интересуется определенной группой вопросов, скорее всего, наверное, просто не знает или забыл, что дополнительные работы тоже обязательно будут. Во-первых, это приведет железобетонно к клиентскому недовольству, ведь мы не рассказали, сколько это стоит. А во-вторых, это очень существенно удлинит время ожидания у нас в салоне. А людей это бесит в последнее время», – отметил Владимир Попов.
Напомним, группа компаний «Favorit Motors» работает в Реутове с 2006 года, вложив в развитие своих мощностей в муниципалитете миллиарды рублей. Здесь у компании большой автоцентр площадью 11.5 тыс кв.м., осуществляющий продажу новых и подержанных машин, а также их ремонт и обслуживание.