27 июня на еженедельном Часе ЖКХ, которое провел заместитель главы города по вопросам строительства Владимир Покамин, в центре внимания была отработка обращений жителей Реутова. В мероприятии приняли участие профильные специалисты администрации муниципалитета и представители организаций-подрядчиков.
Для благоустройства территории после реконструкции подземных теплосетей по адресу улица Гагарина, 27, закуплены грунт и семена. Об этом сообщил директор МБУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» Иван Квасов. Часть грунта уже завезена, начаты восстановительные работы.
В южной части города активно ведется ямочный ремонт на дворовых территориях: речь идет о Носовихинском шоссе, Юбилейном проспекте и улице Октября.
На Юбилейном проспекте, 9, установлена решетка ливневой канализации для отвода воды после выпадения осадков. Принято решение о восстановление пандуса для маломобильных граждан на улице Победы, 2, корп. 1. Техническое состояние контейнерной площадки на улице Некрасова, 19, приведено в соответствие с обновленным нормативным требованием. Вот далеко неполный перечень рассмотренных адресов и связанных с ними задач.
В связи с летним сезоном основная часть замечаний реутовчан касается своевременного покоса травы и просьб по окраске и мелкому ремонту элементов детских площадок.
Представители управляющих компаний доложили, что за двухнедельный цикл осуществляется 100-процентный покос вверенных им газонов. На что Владимир Покамин заметил: раз жители города обращают внимание городских властей на высокую траву, значит, покос не везде проводится качественно и своевременно, и призвал руководство УК уделять этому вопросу более пристальное внимание.
Помимо решения частных ситуаций, на Часе ЖКХ вновь была поднята тема перевода единого платежного документа в электронный вид. Начальник управления ЖКХ Евгений Книга сообщил, что в чаты многоквартирных домов направлены инструкции о порядке работы с электронной квитанцией. Кроме того, заказана тысяча листовок аналогичного содержания, в ближайшее время они будут размещены на информационных досках в подъездах.
Напомним нашим читателям о преимуществах электронных квитанций:
нулевые риски утечки данных и подделки документов;
мгновенная доставка на портал «Госуслуги»;
снижение вероятности просрочек из-за задержек почты;
экологичность — сокращение использования бумаги.
Кто может участвовать?
Собственники жилья в многоквартирных домах.
Жильцы по договору социального найма.
Условие: лицевой счет должен быть оформлен на полный перечень услуг МосОблЕИРЦ.
Важно для собственников: если данные о собственности не внесены в МосОблЕИРЦ, это нужно сделать до 19 числа текущего месяца.
Как подключить услугу?
Зайдите на РПГУ (региональный портал «Госуслуги»).
Нажмите кнопку «Получать ЕПД онлайн».
Подтвердите согласие на электронный формат.
Квитанции придут в следующем месяце.
Тем, кто к электронному документообороту относится скептически, напоминаем: способ получения квитанции можно менять ежемесячно с 1 по 19 число. Для этого:
выберите нужный вариант на портале «Госуслуги»;
подтвердите изменение до 19 числа месяца.
Просто попробуйте!