Новости / обзор
Расширения и эстакады: обзор дорожных работ вблизи Реутова
14.07.2015 в 18:25
6708 0
Автор: Владимир Николаев

Не реже раза в год «ПроРеутов» обозревает состояние автодорог, примыкающих к дорожной сети Реутова, а следовательно, влияющих на жизнь городских автомобилистов.

Последние исследования мы проводили в сентябре 2013 года и в июне 2014 года. Прошло время, что изменилось в дорожной инфраструктуре? Как реализуются заявленные проекты и какие новые планы появились? Постараемся ответить на этот вопрос в нашем очередном обзоре.

Щёлковское шоссе

До МКАД

Масштабная реконструкция Щёлковского шоссе, длившаяся несколько лет, должна завершиться к концу текущего года. Во всяком случае, об этом заявляют первые лица столичной мэрии. Работы на этой вылетной магистрали затянулись из-за срыва сроков подрядчиком. В настоящее время на участок реконструкции, а это целых 13,5 км дороги, привлечены значительные силы и работа идёт вовсю. Шоссе расширяют до трёх-четырёх полос движения в каждом направлении, дополнительно строят 10 км боковых проездов и съездов, оборудуют заездные карманы для общественного транспорта и парковки, а также реконструируют и строят пять подземных пешеходных переходов.

В результате, как сообщается в анонсах, увеличится пропускная способность трассы для автомобильного транспорта, снизится уровень перегрузки перекрёстков, будут созданы благоприятные условия для движения и остановок наземного общественного транспорта, комфортные условия для пешеходов. В частности, из девяти перегруженных перекрёстков на одном отменят светофорное регулирование, ещё на восьми перегрузка будет значительно снижена устройством боковых транспортных проездов.

После МКАД

На Щёлковском шоссе после МКАД — без перемен. Здесь по-прежнему можно надолго застрять в любое время суток и в любом месте, вплоть до поворота на город, давший название этой магистрали регионального значения. О серьёзной реконструкции направления говорят уже долго, но пока без конкретики и сроков. Таким положение дел остаётся и по сей день. То же самое можно сказать и о дороге-дублёре через Лосиноостровский заповедник, которую собирались проектировать в прошлом году.

Самое большое позитивное событие на этом направлении состоялось в октябре прошлого года, когда была открыта первая очередь эстакады через железную дорогу около Звёздного городка. Теперь великое стояние автомашин у станции Чкаловской существенно сократилось. Однако и эстакада, и ведущая к ней новая двухполосная дорога с расчётной скоростью движения до 80 км/ч пока ещё достраиваются. О сроках окончания работ не сообщается, хотя тем, кто уже пользуется эстакадой, видна неустанная работа строителей.

Путепровод в районе Звёздного городка — один из девяти пунктов программы Московской области, РЖД и Росавтодора по расширению «бутылочных горлышек» и проблемных участков с железнодорожными переездами. Некоторые из них уже активно строятся, другие в стадии проектирования.

Горьковское направление

До МКАД

По официальной информации, продолжается строительство дублёра шоссе Энтузиастов на участке от МКАД до Купавенского проезда: строителям осталось уложить асфальт и благоустроить прилегающую территорию. Все другие работы по реконструкции шоссе также должны быть завершены в текущем году.

На протяжении более 8 км основная проезжая часть здесь будет расширена до четырёх полос в каждом направлении. Вдоль шоссе достроят боковые проезды. Для общественного транспорта на шоссе Энтузиастов введут в строй 18 заездных карманов для остановок автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

После МКАД

В прошлом году началось долгожданное улучшение автомобильной дороги М-7 «Волга» в районе Балашихи. Название этого города многочисленных светофоров на федеральной трассе, движение по которой не прекращается ни днём, ни ночью, давно стало нарицательным из-за огромных пробок. Ежесуточный трафик по трассе через Балашиху составляет около 150 тысяч автомобилей.

До строительства трёх обещанных развязок в районе Объездного шоссе, улицы Советской и Леоновского шоссе дело ещё не дошло, но сейчас идёт подготовка к строительству дублёров — двухполосных боковых проездов, которые обеспечат передвижение транспорта в период основного строительства эстакад. Кое-какие инфраструктурные объекты уже строятся, переносятся коммуникации и так далее. На всём пути реконструкции уложены плиты, но сужения дороги по причине развёрнутых работ, которого все так боятся, не произошло. Во всяком случае, пока. Срок окончания работ — а это более 40 месяцев — поначалу указывали светящиеся табло, которые строители установили на обочинах, но некоторое время назад они погасли и пока не заработали вновь.

После завершения реконструкции трасса М-7 «Волга» в границах Балашихи будет иметь пять полос движения в каждом направлении: две для местного и три для транзита. В итоге за счёт уменьшения количества светофоров скорость движения автомобильного потока должна увеличиться, соответственно снизится процент автомобильных пробок в городской черте.

Носовихинское шоссе

«Носовиху», как и Щёлковское шоссе, уже много лет собираются расширять, но до дела никак не доходит. По всей очевидности, благое намерение останавливает наличие множества жилых и других зданий, прилегающих к этой узкой трассе. Впрочем, некоторые планы по реконструкции этой дороги озвучивались и в последнее время, но без конкретики. Между тем не вызывает сомнений, что рано или поздно расширять шоссе придётся, хотя бы до Железнодорожного.

Что до планов, которые уже осуществляются, то на 20-м километре этого шоссе завершается строительство важного объекта — путепровода через железную дорогу с четырьмя полосами движения. Ранее власти обещали сдать объект в марте, но теперь срок отодвинут на третий квартал этого года. После чего пропускная способность дороги должна составить от 40 до 60 тысяч автомобилей в сутки.

По последней информации, создание транспортно-пересадочного узла «Новокосино» начнётся в 2017 году. Напомним, узел расположится вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы и будет интегрирован с существующей станцией метро «Новокосино». По проекту там предусматривается строительство комплекса объектов, в том числе терминала с торговыми, техническими и бытовыми помещениями, торгово-развлекательного комплекса с подземной парковкой, плоскостной автостоянки.

Отдельные объекты

Следует рассказать о ряде изменений на ещё нескольких московских и областных автодорогах, прилегающих к нашему городу. Они потенциально повлияют на дорожную ситуацию в восточной части столичного региона.Начнём с Центральной кольцевой автомобильной дороги, строительство которой началось в прошлом году на приличном расстоянии от города. Тем не менее нужно учитывать её значение для всей транспортной загрузки столичного региона. Это наиболее дорогой и амбициозный проект последних лет. Общая протяжённость трассы должна составить почти 530 км. Предполагается, что она станет основой сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить не только московские вылетные магистрали, но и МКАД.

В начале экономического кризиса кое-где проходила информация, что проект могут вообще заморозить до более благоприятной ситуации. Но мрачные прогнозы не оправдались — известно, что в настоящее время дорожникам перечислено около 30 миллиардов рублей, предназначенных на новые этапы строительства ЦКАД.

На МКАДе продолжается строительство развязки с Рязанским проспектом, и это часто приводит к пробкам около Реутова, с внутренней стороны «кольца». Ввод этого объекта в строй недавно перенесён на 2016 год. В текущем году столичные власти планируют завершить реконструкцию Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью.

Столичные власти практически завершили разработку проекта дальнейшем реконструкции МКАД. Общая стоимость работ составит более 100 млрд руб.: на эти деньги построят 100 км разгонных полос, а также новых съездов (несколько ныне существующих съездов будут закрыты) и дублеров общей протяженностью 200 км. На реализацию проекта может потребоваться до десяти лет.

Строительство Северо-Восточной хорды в Москве, на участке от Измайловского до Щёлковского шоссе, будет завершено в конце 2017 года. Намечены прокладка транспортного тоннеля на пересечении с Щёлковским шоссе, а также реконструкция двух подземных переходов и строительство одного надземного пешеходного перехода.

В области озвучены планы по созданию хордовой дороги Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щёлково-Балашиха-Реутов. Звучит интересно, однако следует подождать детализации.

А что в Реутове?

В нашем городе на этот год запланирован капитальный ремонт дорожного полотна четырёх улиц города. Уже проведена полная замена асфальтового покрытия на улице Гагарина. Реконструкция ждёт также улицы Ашхабадскую и Челомея, Юбилейный проспект. В общей сложности в Реутове заменят более 45 тысяч квадратных метров дорожного полотна, появится около полутысячи парковочных мест. Сейчас уже сделана немалая часть работ. Обустроено две сотни машиномест, в частности на ул. Лесная и ул. Строителей. После капитального ремонта Юбилейного проспекта мест для парковок станет больше на 200, а улицы Челомея — на 66. По поручению главы города Сергея Юрова дополнительные машиноместа при реконструкции оборудуют и на Ашхабадской улице.

Из регионального бюджета на ремонт дорог городу дополнительно выделено 20 миллионов рублей. Таким образом, с учётом средств из городского бюджета, общая сумма вложений, направленных на проведение дорожного капремонта в Реутове, составит 60 миллионов рублей.

В целом радует уже то, что активное дорожное строительство и в городе, и в регионе продолжается. Да и пробок в последние месяцы стало заметно меньше. Словом, несмотря на объективные сложности, планы по улучшению дорог мало-помалу претворяются в жизнь. И это вселяет определённый оптимизм.

Читайте также:

На реутовских автобусах 15 и 17 льготы сохранены в полном объёме
Подрядчик Олимпиады в Сочи строит ж/д переход в Реутове
Новые велодорожки проектируют в Реутове
Кому из льготников придётся платить за транспорт в Москве
Две автостоянки построили в Реутове
Дворы в Реутове ремонтируют комплексно

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Энергия Выборы Наше Подмосковье Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ПосадиСвоеДерево ЗАГС Академик Челомей РТВ Девушкамечты Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Космос Людмила Колобанова Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл
< >