Более 1 000 000 звонков приняли диспетчеры подмосковной «Системы-112». По сообщению заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, миллионный звонок поступил на единый телефон вызова экстренных служб «112» в субботу 18 июня.
Как рассказали газете «ПроРеутов» в Единой диспетчерской службе нашего города, с 1 июня по 20 июля на номер «112» в Реутове поступило 15 тысяч звонков. В среднем в сутки диспетчеры принимают около 300 вызовов. Чаще всего жители Реутова обращаются за скорой медицинской помощью, на втором месте идут звонки в полицию, на третьем — в пожарную охрану.
В Реутове начало работы службы прошло планово, подготовку к запуску системы лично контролировал глава Реутова Сергей Юров.
«Подготовлены рабочие места, установлено программное обеспечение, подведены каналы связи. Налажено взаимодействие со скорой помощью, с отделом внутренних дел, с другими службами. Заведён канал связи из центрального узла в Звенигороде. Мы можем констатировать, что Реутов к выполнению задачи Правительства Московской области по внедрению службы «112» — готов», — сказал глава города накануне запуска «Системы-112».
Читайте также:
В Реутове улучшилась криминогенная обстановка
ТРЦ «Рио Реутов» эвакуировали из-за угрозы взрыва
«Система-112» включилась в Реутове без сбоев
Диспетчеры ЕДДС и экстренных служб Реутова осваивают Систему-112
Реутов готов к запуску системы «112»
Веб-камеры в окнах
Реутов под присмотром видеокамер