Новости / Новости
Международная гимназия «Флагман» объявила набор в Реутове
07.06.2016 в 10:55
6887 0
Автор: Вячеслав Колесников

Международная гимназия «Флагман» откроет двери для своих учеников 1 сентября 2016 года. Находится гимназия по адресу улица Лесная, 2.

Чем же она необычна, чем может быть привлекательна для родителей, готовых дать своим детям лучшее образование? Да много чем: образовательный процесс в международной гимназии построен таким образом, что обучение носит характер увлекательной, познавательной и развивающей среды, а смена видов деятельности позволяет детям избежать переутомления. Плюс к этому — уникальная и тёплая атмосфера для успешной и максимальной самореализации детей, развивающая у них желание учиться.

Об этом мы беседуем с директором международной гимназии «Флагман» Дарьей Александровной Дубовицкой.

— Дарья Александровна, откуда корни вашего учебного заведения, чем оно живёт, какие планы?

— Международная гимназия «Флагман» — новое образовательное учреждение в Реутове, но коллектив — это не новички в сфере образования, в том числе городского. Коллектив ранее работал в МАОУ «Гимназия», в рамках которого мы реализовывали международное отделение. У нас сложившаяся команда единомышленников.

Учителя имеют высокую квалификацию — первую и высшую квалификационную категорию. Помимо этого они прошли обучение и получили сертификаты, которые позволяют им преподавать по международным программам. Мы интегрировали российский образовательный стандарт в международный, написали образовательную программу для начальной школы, которая в 2016 году участвовала в конкурсе образовательных про-грамм «Путь к успеху» и заняла первое место по итогам регионального этапа. То есть даже на уровне Министерства образования Московской области был высоко оценен опыт, в котором российские образовательные стандарты интегрируются с международными.

Международная гимназия «Флагман» объявила набор в Реутове. О секретах успешной и максимальной самореализации детей рассказала директор Дарья Дубовицкая. ПроРеутов

Младшим школьникам нужно в первую очередь научиться задавать правильные вопросы, собирать, обрабатывать и преподносить информацию, выдвигать гипотезы и делать выводы. Интегрирование педагогических технологий Primary Years Programme (PYP) Международного Бакалавриата с освоением российского образовательного стандарта позволяет развить у детей навыки, которые помогут им с успехом учиться дальше в средней школе. Мы учим, что все учебные предметы связаны между собой, и какие-то практические задачи ребёнок, даже будучи ещё младшим школьником, может решать сам. Исследовать, понять и представить какую-то модель, разработку своим родителям с использованием тех знаний, которые он получил, осваивая разные предметы.

Мы реализуем предметное преподавание в начальной школе. Это такая система обучения, когда каждый предмет ведёт специалист в данной области, как, например, русский язык — филолог. При этом учителя прошли подготовку к работе с младшими школьниками, имеют достаточный опыт и квалификацию для работы в начальной школе, но и являются специалистами по своему предмету.

Есть также классный воспитатель — «классная мама», которая ничего не ведёт, но она встречает детей, настраивает их на учебный день, присутствует на всех уроках и помогает учителю следить за осанкой детей, за правильной постановкой руки, помогает детям адаптироваться, особенно в первом классе, а это достаточно сложный период для ребёнка, организует учебный день, питание, прогулки, самоподготовку, общается с родителями. Это тот человек, от которого каждый родитель ежедневно может получить информацию о том, как прошёл день его ребенка.

Международная гимназия «Флагман» объявила набор в Реутове. О секретах успешной и максимальной самореализации детей рассказала директор Дарья Дубовицкая. ПроРеутов

— Что очень важно, потому что в обычной школе таких «классных мам» нет. Это ваше ноу-хау или вы где-то переняли опыт?

— Это лучший опыт российского гимназического образования, который мы будем использовать в гимназии «Флагман». К сожалению, государственный стандарт не предусматривает такую систему, но она очень положительно зарекомендовала себя. Мы понимаем, что такая система позволяет дать детям очень качественное образование в широком плане. Не только получить определённые знания, умения и навыки, но и наладить связи внутри школьного коллектива, чтобы дети чувствовали себя комфортно.

В принципе сейчас родители имеют право выбрать форму обучения, будь это государственная школа или частная. По качеству преподавания, по требованиям, которые государство предъявляет, сейчас и частные школы, и государственные уравнены в правах. К частной школе предъявляются такие же высокие требования, как и к муниципальной школе. Но в частной школе есть возможность реализовать более комфортные условия для ребят. Частная школа позволяет реализовать индивидуальный подход, и в связи с тем, что у нас в классе до 16 человек, получается, что на каждом уроке с ребёнком работают двое взрослых — и учитель-предметник, и классный воспитатель. Таким образом, мы гарантируем полный индивидуальный подход к ребёнку.

— А как отдыхают дети? Как проходят перемены? Как организуются игры, спортивные занятия?

— В структуру учебного дня обязательно включена прогулка два раза в день, в середине и в конце дня. Таким образом, гибко сформирован режим дня, чтобы чередовались виды деятельности: учёба чередуется с занятиями в кружках и секциях. Поскольку у нас школа полного дня, родители могут привести ребенка к восьми утра — его встретит классный воспитатель, и оставить в школе до восемнадцати часов. За это время мы гарантируем, что с ребёнком погуляют, с ребёнком будут сделаны домашние задания. Причём учитель не выполняет задание за него, а организует самостоятельную деятельность. У наших учащихся есть возможность и уединиться в специально отведённых местах для самостоятельной работы, почитать книжку, у нас есть возможность и поиграть. Потому что дети не могут учиться полный рабочий день, должно быть время и для игры, и для свободного времяпрепровождения, и для занятий в кружках и секциях. Подвижные игры проводятся на улице с использованием спортивного инвентаря. В планах оборудование и площадки для игр. Помимо этого предусмотрен один развивающий день в неделю, в рамках которого мы будем часть спортивных и творческих мероприятий проводить на базе наших партнёров по сетевому взаимодействию. У нас в здании есть бассейн, один из трёх часов физкультуры, обязательных по государственным стандартам, наши дети будут проводить на плавании.

— На каком уровне у вас обучение иностранному языку? Всё-таки определение «международная гимназия» ко многому обязывает!

— Дети имеют возможность получить достойный уровень обучения иностранному языку — английскому, поскольку в процессе занятий они ежедневно разговаривают на английском. Практически пять часов английского языка, из них два часа — с «носителем» языка, который работает в паре с русскоязычным учителем английского языка по одной программе. То есть наш учитель разъясняет грамматику, лексику, а «носитель» языка, который имеет высшее педагогическое образование, полученное в Англии, и является нашим штатным сотрудником, помогает отточить коммуникативные навыки. Опять же англоязычный сотрудник всё время находится в здании гимназии, а значит, у детей есть постоянная возможность свободного общения на иностранном языке, и в том числе на переменах, в свободное время или во время проведения каких-либо мероприятий, праздников.

Международная гимназия «Флагман» объявила набор в Реутове. О секретах успешной и максимальной самореализации детей рассказала директор Дарья Дубовицкая. ПроРеутов

— Помимо стандартных предметов, которые изучаются в обычных школах, что ещё вы можете предложить учащимся?

— Дополнительные предметы включены с первого класса — английский язык, информатика, риторика. Потом, с пятого класса, — второй иностранный язык по выбору: немецкий, французский, испанский или китайский. Расширенный учебный план по филологическим дисциплинам и математике.

Мы предлагаем насыщенную и интересную образовательную программу, в рамках которой помимо получения знаний по учебным предметам дети учатся способам обработки информации, её представления — это составление диаграмм, работа с презентациями, умение использовать разные виды подачи информации в графическом виде, в виде фильма. То есть это все дополнительные навыки, необходимые современному человеку, которые они получают во второй половине дня, в творческой форме.

Все проекты очень разные, классы могут работать над одной и той же темой, но получить разный результат. Проекты обязательно предъявляются родителям, разработаны критерии их оценки, дети учатся выслушивать положительную и отрицательную критику, каким-то образом парировать, отстаивать полученный результат.

— Это не слишком тяжело, такой большой объём знаний?

— Программа адаптирована для детей этого возраста, подаётся в увлекательной игровой форме. Перегрузок у детей нет, программа сбалансирована. Иногда даже случается так, что родители, присутствующие на наших занятиях, говорят: «Нам кажется, это какой-то нестандартный урок». Потому что дети сидят на ковре, на пуфиках, а не за партой, смотрят мультфильмы, на английском языке просто болтают с «носителем». То есть это не похоже на обычный урок в привычном понимании, как нас учили в школе, но это новые технологии, которые позволяют повысить у детей интерес к изучаемому предмету.

Надо заметить, что сейчас родители проявляют высокие требования к школе. В первую очередь это касается качества полученных знаний, но помимо этого их интересуют и комфортность пребывания ребёнка, возможность учитывания его индивидуальных особенностей. Очень часто к нам обращаются родители детей-спортсменов, или художников, или детей, которые уже в раннем возрасте занимаются музыкой, — им нужна школа, которая позволяла бы учитывать сложный график детей и возможность выстраивания индивидуальной образовательной программы. Может быть, это не так важно для начальной школы, но очень важно для средней. И родители, которые звонят нам при поступлении в классы средней школы, интересуются индивидуальными образовательными программами. Мы такие программы реализуем, они встраиваются в нагрузку ребёнка. Часть предметов может быть вынесена на очно-заочное изучение, часть предметов, которые необходимы для дальнейшего поступления на следующий уровень образования, может изучаться в дополнительно расширенном количестве часов. Родителей также очень интересует квалификация преподавателей.

Международная гимназия «Флагман» объявила набор в Реутове. О секретах успешной и максимальной самореализации детей рассказала директор Дарья Дубовицкая. ПроРеутов

Остаётся добавить, что международная гимназия «Флагман» начнёт свою образовательную деятельность с 1 сентября 2016 года. Сейчас идёт набор учащихся с первого по седьмой класс, мы приглашаем всех желающих у нас учиться.

На все вопросы вам ответят специалисты «Флагмана» по номеру телефона +7 (915) 349-93-49 или на сайте flagship-gymnasium.com.

Читайте также:

Денис Жулябин из Реутова возглавил Совет молодых учёных и специалистов Подмосковья
Новое в ЕГЭ: списать будет непросто
Кадеты Реутова выступили в Севастополе
Хороший старт: обзор достижений школьников Реутова
Новое здание гимназии в Реутове построено на две трети

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Энергия Выборы Наше Подмосковье Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы
< >