Необычное заведение для работников IT-сферы и любителей новых технологий откроется рядом с Реутовом до конца февраля. На сайте проекта запущен обратный отсчёт времени, а за ходом работ на Тверской улице, 20с2 можно наблюдать через веб-камеры в реальном времени. О том, что из себя представляет заведение в центре столицы, ставшее культовым ещё до открытия, газете «ПроРеутов» рассказал автор идеи и руководитель проекта Gadget Studio Николай Турубар, эксперт в области мобильных технологий, а теперь ещё и ресторатор.
— Николай, что такое Gadget Studio и как появилась эта идея?
— Это и ресторан, и бар, и коворкинг, и лекторий, и музей — всё в одном флаконе. Здесь можно без отрыва от еды и посиделок с друзьями следить за всеми трендами мира IT и смежных областей. Дело в том, что однажды я понял, что для хипстеров, дизайнеров и творческих людей в России есть места — «Стрелка», «Флакон», «Винзавод» — а где любителям технологий скоротать вечер за просмотром презентации гаджета? Нет такого места. Причём не только в Москве, но, как оказалось, и во всём мире. Идея долго вызревала, у меня было много других проектов, и было не до ресторана. Но в какой-то момент всё сложилось, мне не пришлось никого убеждать, концепция начала продавать себя сама. Полтора года назад появился инвестор, и началась конкретная работа по поиску управляющей компании, места под ресторан, партнёров, подрядчиков и так далее.
— Чем Gadget Studio будет отличаться от других кафе и ресторанов?
— Отличия будут практически во всём. Это десятки видеопанелей по всему заведению, промо-стойки с «вау-гаджетами», всякие табло, проекторы и даже трава на потолке. У нас будет 3D-принтер, интерактивное зеркало в туалете, курсы валют и последние новости на панелях, проектор для потолка на втором этаже, Кладбище смартфонов, Стена гаджетов и многое другое.
Каждый посетитель сможет без тормозов пользоваться интернетом. За авторизацию по Wi-Fi отвечает «Максима Телеком», а это значит, что если вы хоть раз авторизовались в метро, то и у нас подключитесь без проблем. У нас будут беспроводные зарядки для всех смартфонов. А пока вы обедаете, мы можем заменить вам треснувший экран.
И почти со всеми нашими устройствами можно будет взаимодействовать — именно на этом мы делаем акцент. Это единая эко-система, в которой вместе увязаны меню на планшетах с распознаванием лиц, приложения на смартфоне и клубные карты.
— Какие будут клубные карты?
— Покупая клубную карту, гость покупает не членство, а вносит деньги на депозит. Это как бы покупка вперед, причём на его счет зачисляется большая сумма, чем он заплатил — на 5, 10 или 15 процентов в зависимости от уровня карты. Член клуба может кредитоваться у нас в ресторане, также система будет формировать его предпочтения на основе уже сделанных заказов. Единая информационная система включает личный кабинет гостя, причем планшет с электронным меню будет распознавать членов клуба автоматически.
— Как это будет работать?
— Ну, например, приходит к нам посетитель, планшет определяет его лицо и сразу предлагает: «Илья, вы были у нас два дня назад и заказывали двойной виски с колой и бургер с курицей. Хотите повторить виски, пока вы смотрите меню?». Тут же на выбор подбирается индивидуальное меню на основе предыдущих заказов гостя. При этом подключается именная карта посетителя и активируются все подключенные пакеты и кредитование. В итоге можно выпить и перекусить, вообще не доставая кошелька, смартфона, часов и других «умных» устройств.
— Что с продажей гаджетов — ассортимент, цены?
— Мы будем делать упор на постоянное наличие девайсов для демонстрации и продажи. Чтобы не оказалось так, что гость хочет купить айфон, а у нас его нет в наличии. Мы не магазин, и скорее всего, у нас будут представлены только флагманские модели. Цены на уровне среднерыночных, без наценки. Что касается демонстрации новинок, то провести у нас презентации захотело столько производителей, что оказалось нетривиально составить расписание.
Фото: Максим Фёдоров
— Можешь назвать партнёров проекта?
— Microsoft, Cisco, Intel, Dyson, Archos, Acer, LG и другие. Компании из техно-индустрии очень заинтересованы в проекте, площадка подкупает их концепцией и форматом, так что могу точно сказать, о ресторане сейчас знают больше в IT, чем в ресторанном бизнесе. Техно-бренды готовы не только проводить свои мероприятия, но и вкладываться в оборудование ресторана, за что им большое спасибо.
— Нет опасений, что дорогие гаджеты разворуют?
— У нас столько камер, что это не проблема. Да и метки будут приклеены к каждому девайсу, просто так его не утащишь. И не стоит забывать об охранниках — у каждого из них под одеждой будет спрятан световой меч!
— «Звёздные войны»?
— Почти. Мы вдохновлялись кинематографом, и научная фантастика вдохновила нас на несколько милитаризированную униформу, но всё же ближе к «Стартреку», чем к «Звездным войнам».
— Как будет организовано пространство?
— В ресторане будет несколько зон, которые гармонично связаны друг с другом. На первом этаже расположены лекторий и коворкинг. За длинной стойкой у окна можно поработать, поесть и выпить кофе или пиво, есть возможность послушать интересную лекцию на профильную тему. Сам ресторан находится на втором этаже, это основная зона со столами, баром, большим экраном для презентаций и сценой для ведущих и музыкантов.
— Кстати, о музыке — какая она будет?
— В ресторане будет играть ненавязчивая приятная музыка, которая будет располагать к спокойному общению. Вечером, конечно, можно будет подкрутить ручку громкости и включить что-то поживее: рок, блюз, современную электронную музыку. И да, мы планируем приглашать живых музыкантов, как диджеев, так и группы. Ведь в нашей хайтек-тусовке есть люди, которые помимо основной работы серьёзно занимаются музыкой. Крупные компании даже поддерживают свои рок-группы, предоставляют им инструменты и оборудование.
— Как ты представляешь себе будущего клиента? Сколько ему лет, чем интересуется, кроме гаджетов, сколько зарабатывает?
— Это мне самому очень интересно, пока мы можем только предполагать. Изначально планировалось, что это человек, что называется, «в теме», он в тренде технологий, интересуется самыми последними тенденциями в сфере IT, дизайна, аудио и видео, и вообще старается быть на гребне волны. Мы создали группу в Facebook, где проверяем множество своих идей, проводим голосования. Наше сообщество — это своеобразная фокус-группа, которая состоит из, надеюсь, будущих постоянных клиентов заведения. Но я хочу, чтобы в ресторане себя комфортно чувствовали и просто люди, зашедшие с улицы, скажем, на бизнес-ланч.
— Давай поговорим о меню. Какие блюда предложат гостям Gadget Studio?
— Основной акцент в меню сделан на новую американскую кухню, гастрономический стрит-фуд в сочетании с европейской кухней. Большой контактный бар. В барной карте сбалансированы крепкие напитки, вина и пиво, составленные в соответствии c меню нацеленным на гастраномический стрит-фуд. Планируем средний чек на уровне 1500 рублей, с выпивкой — 2000.
— Николай, Гинесс будет?
— Гинесс будет. Также мы сможем предложить пиво других производителей, безалкогольные напитки и фирменные коктейли — «Максимальный ребут», «Фейсбук» и другие.
— Можно ли будет отпраздновать частное событие — юбилей, свадьбу?
— Мы поможем превратить праздничное событие в незабываемую гаджет-вечеринку. Задействуем для этого весь наш техно-арсенал. Можно, например, в режиме реального времени напечатать на 3D-принтере фигурки молодожёнов или именинника и тут же водрузить их на торт. Можно крутить на всех экранах фото из инстаграма с уникальным хэштегом именно этого праздника. Подход будет индивидуальным, а цена — средняя по району.
— Какова вместимость ресторана?
— Площадь ресторана — 400 квадратных метров. По нашим подсчётам, максимально удобно мы сможем разместить 130 человек. Это полные залы ресторана, коворкинга, забитая до отказа стойка на первом этаже и лекторий со всеми занятыми пуфиками и стульями. Если будут очереди, это сигнал, что пора строить второй ресторан. Хотя мы будем его строить в любом случае.
— Можешь назвать стоимость проекта?
— Флагманский ресторан на Тверской обошёлся в 60 миллионов рублей, хотя изначально планировалось вложить 40. Окупить планируем за несколько лет. Ресторанный бизнес окупается быстро, всё станет ясно через пару-тройку месяцев после старта. Всего в проект планируется вложить около 200 миллионов рублей, это расчет на четыре заведения, из которых два в Москве и два в регионах.
— Как работает краудфандинг?
— Краудфандинговая кампания стартовала не так давно, выводы пока делать рано. Результаты можно посмотреть на Planeta.ru. Нашим будущим гостям мы предложили много интересных вещей: клубные депозитные карты, опции с каждым третьим блюдом бесплатно. И такие необычные вещи, как именная кружка с бесплатным пивом или собственный именной режиссерский стул.
— И в заключение вопрос от Юлии из Реутова. Секс с роботами будет?
— Почему бы и нет? Но только по обоюдному согласию и в рамках закона. Можем и свадьбу провести, если что!
Дополнительная информация о Gadget Studio доступна на сайте проекта а также в группе на Facebook
Краудфандинговая компания — на Planeta.ru
ОБНОВЛЕНИЕ от 16 февраля:
Николай Турубар: «Техническое тестовое открытие ресторана состоится около 7 марта, полноценный запуск — 7 апреля. То есть вечеринки, ивенты, корпоративы и т.д. мы сможем проводить начиная примерно с 7 марта. Про пресс-открытие будет сообщено дополнительно, пока дата утверждается»
Читайте также:
На реконструкцию парков Реутова выделили более 60 миллионов рублей
Обзор магазинов здорового питания в Реутове
Cамый крупный коворкинг-центр Подмосковья открылся в Реутове
Вениамин Гинодман: «Школа Касперского в Реутове мне важней всего!»
«ПроРеутов»: обзор ресторанов и кафе Реутова
ПроРеутов: обзор ресторанов Реутова