Как сообщает Госжилинспекция Московской области, число жалоб продолжает расти. За девять месяцев этого года по вопросам ЖКХ в Госжилинспекцию обратилось 27010 граждан и юрлиц, что в 1,5 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. Тенденция роста пугающая: всего три месяца назад — за первое полугодие — насчитывалось 9457 обрращений. Но только за вторую неделю октября в Госжилинспекцию обратилось 716 жителей области с жалобами на некачественные жилищно-коммунальные услуги. Чаще всего люди недовольны содержанием и ремонтом многоквартирных домов, состоянием кровель и качеством жилищно-коммунальных услуг. Все больше поступает обращений по вопросам начисления платы за услуги ЖКХ, раскрытию информации управляющими организациями, правомерности их выбора.
Наибольшее число обращений поступило из соседней с Реутовым Балашихи, Одинцовского и Люберецкого муниципальных районов, Химок Ногинского района. Вчетверо (!) раза выросло число обращений по приборам учета, вдвое — по состоянию лифтов, ремонту кровель, электроснабжению и вентиляции. Оказавшаяся в «лидерах» Балашиха — один из самых населенных городов области. Кроме того, весомый вклад в число обращений от наших соседей внесли жители микрорайона «Заря», военного городка, который осенью прошлого года оказался практически не готов к отопительному сезону. А вот самый большой рост обращений отмечен в Химках — в 2,6 раза.
Что же касается Реутова, то от нашего города поступило всего 24 обращения — все в связи с деятельностью ТСЖ и управляющих компаний. Кстати, год назад несколько реутовских ТСЖ и ЖСК были оштрафованы на суммы по 250 тысяч рублей за неисполнение закона о раскрытии информации. Правда, после судебного рассмотрения санкции были отменены.