На днях в редакцию «ПроРеутов» зашли женщина с девочкой. Как рассказала Юлия Щербакова, это ее дочь Маша попала в ДТП вместе с папой, о чем сообщалось в сводке ГУ МВД России по Московской области. Но по словам Юлии, все было не совсем так, как это описывали сухие протокольные строки…
30 октября около 17.00 отец с дочерью переходили дорогу по пешеходному переходу в районе проспекта Юбилейный, 56. Ничто не предвещало беды, но уже у самого бордюра с противоположной стороны дороги отец почувствовал неожиданный удар в бок. Поначалу он не понял, что произошло — от удара автомобиля он перекатился через капот, ударился о лобовое стекло и упал на землю. Через секунду мозг пронзила сирена — «как дочка, жива?»
Восьмилетняя Маша лежала на асфальте без движения. Основной удар отец принял на себя, но дочь получила ушиб таза и самостоятельно подняться не могла. Ставшая свидетелем ДТП соседка семьи побежала в дом за мамой маленькой Маши.
Как рассказала нам Юлия, женщина, сбившая ребенка, выбежала из автомобиля № У 527 ТА 197 и попыталась прямо на месте договориться с пострадавшими.
Ребенка погрузили в подоспевший семейный автомобиль, и мать повезла девочку в новокосинский травмпункт — он ближе к месту учёбы ребёнка, а главное — дорога туда в этот час не забита пробками. «Не могли же мы оставить ребёнка мокнуть на асфальте в ожидании служб «скорой» и ГИБДД», — сетует мама.
От удара в тазобедренном суставе девочки скопилась жидкость. Она две недели пролежала, не вставая с кровати. Рухнула разученная девочкой роль в детском спектакле, появилось тревожное отношение к папе, который «не смог уберечь». Временно одна нога у малышки теперь будто выше другой, и юная балерина хромает. Сам отец четыре дня находился в шоковом состоянии.
Со слов матери потерпевшей, женщина, спровоцировавшая ДТП, объяснила сотрудникам полиции, что пострадавшие шли за 15 м от пешеходного перехода и сами бросились под колеса. А потом «скрылись на черной иномарке в неизвестном направлении».
«Во-первых, у нас вишневый автомобиль, — рассказывает мама Маши, — во-вторых, мы не «скрылись», а помчались в травмпункт, медики нас даже похвалили за оперативность. А в- третьих, посмотрите на место за 15 метров от перехода — там вообще пройти невозможно. Да и выход со двора упирается в «зебру», зачем им надо было делать такой крюк, тем более и дальнейший путь в хореографическую студию у нас идет в другом направлении. Да и с чего нам бросаться под колеса — непонятно».
«Я сама более десяти лет за рулем. Учитывая то место, где были сбиты дочь и муж, — почти возле бордюра на противоположной стороне дороги, водитель пошла на обгон с правой стороны, что запрещено правилами», — отметила возмущенная Юлия Васильевна.
Отметим, что вышесказанное мы изложили со слов матери пострадавшего ребенка. Разбирательство продолжается, ГИБДД обещает нам сообщить новые подробности.