Как уже сообщал «ПроРеутов», с понедельника 3 февраля на участке железнодорожной ветки Реутов — Балашиха стали курсировать 14-вагонные электрички. Нашему корреспонденту одному из первых довелось протестировать новшество, призванное разгрузить пассажиропоток на этом направлении.
Действительно, новый электропоезд, по своему виду только что прибывший из цехов завода и отправившийся от станции Балашиха в 8.38, удивил наличием свободных мест, что раньше было большой редкостью. Впрочем, со станции Горенки в проходах вновь появились стоящие пассажиры, но их было существенно меньше, чем обычно в 12-вагонных поездах. Особенно повезло людям, севшим на поезд в Реутове: после того, как на этой станции сошло большое количество пассажиров, в хвостовых вагонах освободилась едва ли не треть сидячих мест.
В общем, можно констатировать, что замысел руководства МЖД сработал весьма эффективно.
Что касается первоначальных планов сделать на маршруте Балашиха — Москва экспресс, то от них пришлось отказаться. Отныне 14-вагонные поезда, отправляющиеся утром из Балашихи в Москву — в 6.40 и 8.38 минуют без остановки только Кусково, Карачарово и Серп и Молот.
Вместе с тем отметим и существенное неудобство для тех реутовчан, кто привык пользоваться утренними электричками до Балашихи. Теперь 14-вагонные поезда в эту сторону останавливаться в Реутове не будут — длина платформы недостаточна. Это касается двух поездов Москва — Балашиха: отправляющегося в 5.43 (остановки: Стройка, Горенки) и 7.36 (Чухлинка, НовогиреевоСтройка, Горенки). Обычные утренние поезда, отправляющиеся из Реутова в 6.58, 9.09, 9.54, проследуют до Балашихи с остановками Стройка и Горенки.