Новости / Новости
ВСМ ускоряется: реконструкция в разгаре
05.08.2014 в 14:45
4846 1
Автор: Михаил Горячев

На время строительства ВСМ-2 (высокоскоростная магистраль Москва — Казань — Екатеринбург) в черте Реутова железнодорожное движение перекрывать не намерены. Планируется, что оно будет функционировать в обычном режиме, сообщил 29 июля нашему корреспонденту ведущий инженер подрядной организации Константин Ледорубов во время рабочего совещания, посвященного ходу выполнения проекта.

Работы сейчас ведутся в дежурном режиме, со своими успехами и проволочками. Проблемы связаны в основном с утверждением проектной документации и составлением смет. Вопрос утверждения некоторых смет буксует с ноября 2013 года. Отчасти это обусловлено некоторыми бюрократическими задержками со стороны РЖД. Частично — сложностью проекта: стройка ведется в квадрате, где находятся проложенные прежде коммуникации.

Одна из основных угроз на данный момент — образование «ливневых озер» на месте вырытых для опор котлованов.

— Вы чего тянете? — распекал коллег главный инженер. — Хорошо, что жарко, а дожди пойдут — все поплывет.

Строители пообещали принять экстренные меры, чтобы не допустить печальных сценариев.

Горячо обсуждался пункт водоотводных каналов вдоль противошумовых экранов, которые должны защищать реутовчан от грохота ВСМ-2. Здесь была выявлена небольшая ошибка проектировщиков, и на данный момент изыскиваются пути альтернативного решения.

ВСМ ускоряется: реконструкция в разгаре. На время строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань ж/д движение в черте Реутова перекрываться не будет. ПроРеутовНо в целом работы ведутся достаточно активно. Построены несколько опор для эстакады, рабочие также отшурфили кабельные линии на Балашиху, провели и закончили ряд работ в квадрате платформ станции Реутово.

Говорить более предметно о перспективах строительства на данный момент рано, пояснили нам в Управлении архитектуры и градостроительства Реутова. Причина — проектная документация. На вопрос, когда же ее, наконец, утвердят, нам ответили что это должно произойти на днях. Форсированное решение вопроса здесь зависит не от реутовских градостроителей, а выходит за рамки решений городского уровня.

Что ж, ничего страшного в происходящем нет. Большой проект — большой комплекс деталей его реализации, некоторые из пазлов инженерной мозаики неизбежно ложатся пока неидеально.

Напомним, что старт проекта вызвал в Реутове бурную реакцию. Жителей ближайшего к стройплощадке микрорайона 9а взволновали проблемы шумозащиты и вырубки деревьев, беспокоила людей и безопасность движения в условиях увеличенного авто- и пассажиропотока. Тогда «ПроРеутов» взял под контроль вопросы, поднятые реутовчанами.

На данный момент перспективы выглядят так. Загубленную зелень железнодорожники планируют компенсировать высадкой новых растений. Для удобства пешеходов в районах улиц Комсомольской — Октября и Железнодорожной — Октября предусмотрено строительство подземных переходов. Проблему шума предполагается решить с помощью импортных экранов с туннельным эффектом. Они закручивают звуковую волну по направлению движения состава. Шумозащиту установят на всем протяжении железной дороги в городской черте.

В целом протяженность ВСМ-2 по Московской области составит 85 км, в том числе по территории Реутова — 2,95 км. Трасса также пройдет через Балашиху, Железнодорожный, Ногинский район, Электросталь, Павлово-Посадский и Орехово-Зуевский районы. Строительство высокоскоростной магистрали не только улучшит транспортную инфраструктуру, но и даст импульс жилищному и дорожному строительству во всей области.

Публикации по теме:

Рельсы четвертого пути проложили до Реутова
Насыпь четвертого пути дотянули от Реутова до Никольского
Жители Реутова получат компенсацию от РЖД
Лесоповал в Реутове: железнодорожники пилят тополя
ВСМ-2: протесты от Реутова до Казани
Строительство ж/д эстакады в Реутове: жители заручились поддержкой депутата Мособлдумы
Вторая встреча с РЖД в Реутове: контуры эстакады прояснились
РЖД в Реутове: по законам Дикого Запада?

Статьи по теме
Комментарии 1
Комментарии
VVD ., 2014-09-15 12:10:01
Интенсивность движения по ЖД значительно увеличится (четвертый путь до Железнодорожного и ВСМ-2). Про пешеходов подумали. А как автотранспорту пересекать железную дорогу? Сейчас приходиться ждать и терять достаточно много времени. После ввода в эксплуатацию этих поектов пересечение будет возможно только в Кучино. Или я что-то упустил?
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Энергия Выборы Наше Подмосковье Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ПосадиСвоеДерево ЗАГС Академик Челомей РТВ Девушкамечты Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Космос Людмила Колобанова Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл
< >