Особенности работы с людьми обсуждали во время семинара в реутовском коворкинге «Старт». Тему раскрывали на примере клиентского хай-тек сервиса Heedbook, созданного на основе нейронной сети. На встречу с разработчиками сервиса пришли представители малого и среднего бизнеса Реутова.
Разработка оценивает качество обслуживания по зафиксированным эмоциям клиентов — сегодня техника достигла такого уровня, когда по фотографии или видео клиента можно судить о его эмоциональном состоянии.
Разработчики новшества Алексей Маслов и Дмитрий Романов рассказали о технологии, анализирующей качество обслуживания и удовлетворённость клиента в режиме реального времени с помощью машинного зрения и распознавания речи. Основной принцип технологии напоминает фейсметрику — принцип компьютерного распознавания лиц в системах обеспечения антитеррористической безопасности.
Проблема использования сервиса в обычной сфере более чем актуальна. Например, Дмитрий Романов, как бывший вице-президент одного из филиалов ВТБ-банка рассказал, что отток клиентов у них составлял около 40%. Не в последнюю очередь это было связано с коммуникацией с сотрудниками.
Участники семинара задали разработчикам свои вопросы. Некоторые из них отнеслись к проекту скептические: в нашей стране это нереально. Тем не менее выяснилось, что идея Heedbook’а становится более популярной в различных сферах бизнеса и в государственных организациях.
— Искусственный интеллект — это, с одной стороны, «закрытая коробка»: никто до конца не понимает, как он работает. С другой — Владимир Путин сказал, кто проиграет битву за ИИ, проиграет своё место в мире. Мы считаем также, и на этом строим свой сервис. Отчасти он рассчитан на будущее, — рассказал Алексей Маслов. — Готов ли к нему российский рынок? Пока все используют традиционные методы, однако, когда приходишь в компанию и рассказываешь о своей разработке, все проявляют заинтересованность, охотно идут на сотрудничество, а многие сами к нам пришли, чтобы заказать Heedbook. Иными словами, запрос есть.
Напомним, что проект Heedbook занял второе место на конкурсе инновационных стартапов Реутова. В июне его презентовали губернатору Московской области, а в июле в реутовском многофункциональном центре (МФЦ) заработала видеофиксация эмоций посетителей. Кнопки лайков у окошечка оператора уходят в прошлое. В МФЦ считают, что новая система позволит улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать работу операторов, исправить собственные недочёты.
Читайте также:
В Реутове провели второй отбор конкурса инновационных стартапов
Семинар об особенностях инвестирования в криптовалюты прошёл в Реутове
Тысячи рабочих мест появятся в Реутове благодаря созданию индустриальных парков и технопарков
Реутовские предприниматели обсудили возможность получения субсидий
Первый конкурс инновационных стартапов проходит в Реутове