Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 8 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Неисправность систем дымоудаления
Промерзание стен в квартире (в зимний период)
Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
Замена электрического счетчика квартир
Установка индивидуального прибора учета
Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
Отсутствие горячей воды
Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).