Ответы на часто задаваемые вопросы по программе «Коммунальный бонус»:
1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?
1 мая по поручению губернатора Московской области и при поддержке Министерства ЖКХ впервые стартовала масштабная программа поощрений жителей области «Коммунальный бонус». Эта программа не имеет аналогов и даёт удобную и выгодную возможность для жителей Подмосковья – клиентов МосОблЕИРЦ каждый месяц возвращать часть платежа за коммунальные услуги в виде скидок, подарков и купонов.
2. Где искать информацию о программе и бонусах?
Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически.
Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».
3. Каковы условия участия в программе «Коммунальный бонус»?
Участие в программе возможно, если вы:
— получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчётный центр обслуживает более 3,5 миллионов лицевых счетов);
— в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:
а) в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте или в мобильном приложении. Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market;
б) через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ;
в) в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
— не имеете долгов по оплате коммунальных услуг.
Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.
4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?
Срок оплаты коммунальных услуг по закону — до 10 числа месяца, следующего за расчётным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платёжном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчётами указан этот срок — «просим оплатить до…».
Если вы по каким-либо уважительным причинам оплатили квитанцию позже указанного срока, но до конца месяца, вы всё равно получаете полный доступ к бонусам. Главное условие — оплатить коммунальный счёт полностью и не иметь долгов.
Это сделано для того, чтобы на этапе старта программы как можно больше клиентов МосОблЕИРЦ смогли попробовать и оценить преимущества «Коммунального бонуса» и воспользовались скидками на товары или услуги.
5. Как после оплаты счёта попасть на страницу программы и выбрать бонус?
После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически.
К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчёты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.
После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадёт на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнёров.
После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы.
6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять?
В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить: номер лицевого счёта, адрес электронной почты, ФИО; предложение, которое Вы хотите получить.
В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы
7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде?
Участие в программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.
8. Мои пожилые родители ходят в офис расчётного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?
Да. Ваши родители могут сообщить специалистам МосОблЕИРЦ о своём желании произвести оплату онлайн и стать участником программы. Для этого в офисах МосОблЕИРЦ есть оборудованное компьютером место и консультант, который помогает пожилым людям оплатить счёт дистанционно и экономно, без банковской комиссии. После оплаты Вашим родителям распечатают выбранный ими купон. С собой необходимо иметь квитанцию, паспорт и банковскую карту.
9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае?
Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа.
10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»?
Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции: расчётный период, номер лицевого счёта, сумму к оплате.
Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты.
В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08:00 до 22:00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
11. Куда обращаться, если в моём ЕИРЦ говорят, что «Коммунальный бонус» — не их программа?
Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус» является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой расчётный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы — клиент другой организации.
12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг — обязанность собственника квартиры. Плюсом к исполнению вашей обязанности и в знак уважения за добросовестность и ответственность Вы получаете бонус в виде полезных и приятных скидок и подарков.
Бонус — это наша благодарность и возможность подарить Вам дополнительные приятные и радостные эмоции.
13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?
Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.
Сейчас в программе порядка трёх десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.
14. Разъясните, в чём отличие «умной платёжки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ?
«Умная платёжка» — это не отдельное приложение или программа, а функция в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», которая значительно расширяет функционал: можно подать показания счётчиков, увидеть детализацию расчётов, убедиться в их точности и справедливости и многое другое.
Главное: с помощью функции «Умная платёжка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.
Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нём работает сервис «Умная платёжка».
Более подробная информация и условия программы «Коммунальный бонус», а также видеоинструкция по регистрации в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» размещены на сайте мособлеирц.рф, консультации можно получить по телефонам 8 (496) 245-15-99, 8 (499) 444-01-00 или в ближайшем офисе МосОблЕИРЦ.