Новости / Новости
О программе «Коммунальный бонус»
12.05.2021 в 09:10
1180 0
Автор: ПроРеутов
Ответы на часто задаваемые вопросы по программе «Коммунальный бонус»: 
 
1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?  
 
1 мая по поручению губернатора Московской области и при поддержке Министерства ЖКХ впервые стартовала масштабная программа поощрений жителей области «Коммунальный бонус».  Эта программа не имеет аналогов и даёт удобную и выгодную возможность для жителей Подмосковья – клиентов МосОблЕИРЦ каждый месяц возвращать часть платежа за коммунальные услуги в виде скидок, подарков и купонов.
 
2. Где искать информацию о программе и бонусах? 
 
Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически. 
 
Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости». 
 
3. Каковы условия участия в программе «Коммунальный бонус»? 
 
Участие в программе возможно, если вы:  
 
— получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчётный центр обслуживает более 3,5 миллионов лицевых счетов);
 
 в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:
 
а) в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте или в мобильном приложении. Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market; 
 
б) через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ; 
 
в) в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
 
— не имеете долгов по оплате коммунальных услуг. 
 
Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.
 
4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?  
 
Срок оплаты коммунальных услуг по закону — до 10 числа месяца, следующего за расчётным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платёжном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчётами указан этот срок — «просим оплатить до…». 
 
Если вы по каким-либо уважительным причинам оплатили квитанцию позже указанного срока, но до конца месяца, вы всё равно получаете полный доступ к бонусам. Главное условие — оплатить коммунальный счёт полностью и не иметь долгов. 
 
Это сделано для того, чтобы на этапе старта программы как можно больше клиентов МосОблЕИРЦ смогли попробовать и оценить преимущества «Коммунального бонуса» и воспользовались скидками на товары или услуги.
 
5. Как после оплаты счёта попасть на страницу программы и выбрать бонус?  
 
После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически. 
 
К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчёты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу. 
 
После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадёт на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнёров. 
 
После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы. 
 
6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять? 
 
В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить: номер лицевого счёта, адрес электронной почты, ФИО; предложение, которое Вы хотите получить.
 
В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы
 
7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде? 
 
Участие в программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.
 
8. Мои пожилые родители ходят в офис расчётного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?   
 
Да. Ваши родители могут сообщить специалистам МосОблЕИРЦ о своём желании произвести оплату онлайн и стать участником программы. Для этого в офисах МосОблЕИРЦ есть оборудованное компьютером место и консультант, который помогает пожилым людям оплатить счёт дистанционно и экономно, без банковской комиссии. После оплаты Вашим родителям распечатают выбранный ими купон. С собой необходимо иметь квитанцию, паспорт и банковскую карту.
 
9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае? 
 
Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа. 
 
10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»? 
 
Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции: расчётный период, номер лицевого счёта, сумму к оплате. 
 
Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты. 
 
В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08:00 до 22:00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ. 
 
11. Куда обращаться, если в моём ЕИРЦ говорят, что «Коммунальный бонус» — не их программа? 
 
Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус»  является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой  расчётный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы — клиент другой организации.
 
12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?  
 
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг — обязанность собственника квартиры. Плюсом к исполнению вашей обязанности и в знак уважения за добросовестность и ответственность Вы получаете бонус в виде полезных и приятных скидок и подарков.
 
Бонус — это наша благодарность и возможность подарить Вам  дополнительные приятные и радостные эмоции.
 
13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?
 
Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.
 
Сейчас в программе порядка трёх десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.
 
14. Разъясните, в чём отличие «умной платёжки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ? 
 
«Умная платёжка» — это не отдельное приложение или программа, а функция в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», которая значительно расширяет функционал: можно подать показания счётчиков, увидеть детализацию расчётов, убедиться в их точности и справедливости и многое другое.
 
Главное: с помощью функции «Умная платёжка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.
 
Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются  «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нём работает сервис «Умная платёжка».
 
Более подробная информация и условия программы «Коммунальный бонус», а также видеоинструкция по регистрации в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» размещены на сайте мособлеирц.рф, консультации можно получить по телефонам 8 (496) 245-15-99,  8 (499) 444-01-00 или в ближайшем офисе МосОблЕИРЦ.
Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Энергия Выборы Наше Подмосковье Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы
< >