Не так давно в городе начался отопительный сезон. О результатах подачи тепла на объекты социальной сферы и в многоквартирные дома генеральный директор ООО «Р-Сетевая компания» Владимир Диденко доложил заместителю главы Реутова Владимиру Климову. На выездном мониторинге систем отопления также присутствовали начальник Управления ЖКХ и потребительского рынка Евгений Книга, представители администрации муниципалитета и управляющих компаний.
— Тепло в городе начали подавать 15 сентября. В первую очередь оно поступило в объекты социальной инфраструктуры. В настоящее время температура в зданиях соцучреждений находится на особом контроле. Поставил задачу обеспечить жителей качественными коммунальными услугами, — отметил Владимир Климов.
Как сообщил Владимир Диденко, подготовка систем теплоснабжения велась с 1 апреля до 31 августа текущего года. На данный момент все котельные муниципалитета функционируют в штатном режиме, сбоев в работе оборудования нет. Но как показывает действительность, нарекания потребителей на качество тепла и горячей воды в этот период не редкость. Все обращения рассматриваются безотлагательно.
В случае если температура батарей или горячей воды в квартире не соответствует норме, причиной могут быть проблемы внутридомовой системы отопления. Поэтому потребителям, прежде всего, следует обратиться в свою управляющую компанию.
— В течение нескольких дней после запуска отопления сотрудники управляющих компаний города выполняли наладку гидравлического режима работы внутридомовых инженерных сетей, стравливали воздух из системы центрального отопления. В домах с индивидуальными тепловыми пунктами проверяли работу систем и показатели температуры автоматики, — прокомментировала руководитель ГК «Жилсервис» Надежда Корнеева.
— Если управляющая компания обнаружила в тепловых узлах отклонение входных параметров по теплоносителю, то, выполнив замеры, она должна немедленно сообщить об этом нам. Наши специалисты незамедлительно приступят к установлению причины отклонений и её устранению, — подытожил Владимир Диденко.
Для оперативного устранения возникающих проблем с теплоснабжением реутовчане могут обращаться на многоканальный круглосуточный телефон ЕДС: +7 (499) 929-99-99.