Новости / ЖКХ
О результатах подачи тепла на соцобъекты и в дома реутовчан
29.09.2021 в 09:10
1403 0
Автор: ПроРеутов
Не так давно в городе начался отопительный сезон. О результатах подачи тепла на объекты социальной сферы и в многоквартирные дома генеральный директор ООО «Р-Сетевая компания» Владимир Диденко доложил заместителю главы Реутова Владимиру Климову. На выездном мониторинге систем отопления также присутствовали начальник Управления ЖКХ и потребительского рынка Евгений Книга, представители администрации муниципалитета и управляющих компаний.
 
— Тепло в городе начали подавать 15 сентября. В первую очередь оно поступило в объекты социальной инфраструктуры. В настоящее время температура в зданиях соцучреждений находится на особом контроле. Поставил задачу обеспечить жителей качественными коммунальными услугами, — отметил Владимир Климов.
 
Как сообщил Владимир Диденко, подготовка систем теплоснабжения велась с 1 апреля до 31 августа текущего года. На данный момент все котельные муниципалитета функционируют в штатном режиме, сбоев в работе оборудования нет. Но как показывает действительность, нарекания потребителей на качество тепла и горячей воды в этот период не редкость. Все обращения рассматриваются безотлагательно.
 
В случае если температура батарей или горячей воды в квартире не соответствует норме, причиной могут быть проблемы внутридомовой системы отопления. Поэтому потребителям, прежде всего, следует обратиться в свою управляющую компанию.
 
— В течение нескольких дней после запуска отопления сотрудники управляющих компаний города выполняли наладку гидравлического режима работы внутридомовых инженерных сетей, стравливали воздух из системы центрального отопления. В домах с индивидуальными тепловыми пунктами проверяли работу систем и показатели температуры автоматики, — прокомментировала руководитель ГК «Жилсервис» Надежда Корнеева.
 
— Если управляющая компания обнаружила в тепловых узлах отклонение входных параметров по теплоносителю, то, выполнив замеры, она должна немедленно сообщить об этом нам. Наши специалисты незамедлительно приступят к установлению причины отклонений и её устранению, — подытожил Владимир Диденко.
 
Для оперативного устранения возникающих проблем с теплоснабжением реутовчане могут обращаться на многоканальный круглосуточный телефон ЕДС: +7 (499) 929-99-99.
Статьи по теме
Комментарии 0
Комментарии отключены
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Изобретариум Наука ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ПосадиСвоеДерево ЗАГС Академик Челомей РТВ Девушкамечты Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Мнения Кадеты Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ОДОН ММЦ Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров
< >