Главное архивное управление Московской области, являясь контрольно-надзорным органом в сфере архивного дела, обеспечивает соблюдение законодательства об архивном деле во всех учреждениях и организациях на территории Московской области. Для этого проводится масштабная профилактическая работа с помощью «Комплексного сервиса для бизнеса в рамках контрольной (надзорной) деятельности».
На портале государственных и муниципальных услуг Московской области (в разделе «Бизнесу» — «Контрольно-надзорная деятельность» https://uslugi.mosreg.ru/) для общения с бизнесом используется цифровой документооборот, который позволяет без личного посещения получить консультацию по вопросам ведения документооборота и архивного хранения документов, проверить правильность организации этой работы на предприятии, пройдя самообследование (заполнить чек-лист), получить письменный ответ на заданный вопрос, минимизировать риски при работе с документами, подать заявку на профилактический визит и многое другое.
Те организации, которые ранее получали в ходе проверок предписания от Главного архивного управления Московской области, смогут также продолжить работу по исправлению нарушений через портал.
С 15 июля на региональном портале государственных и муниципальных услуг для всех видов контроля и надзора, в том числе и Главархивом, будет внедряться этот проект.
Все заинтересованные предприятия и организации приглашают принять участие в вебинаре для представителей бизнеса по разъяснению порядка взаимодействия с Главным архивным управлением Московской области через портал в рамках контрольной (надзорной) деятельности в сфере архивного дела, который состоится 18 июля в 16:00. Вход по ссылке https://mosreg.webinar.ru/ или через портал https://uslugi.mosreg.ru/ (здесь так же предоставлен справочный материал по сервису и размещена ссылка на вебинар).