В последние месяцы стало значительно больше зрителей в российских кинозалах. Так, посещаемость в сети «КАРО» (в Реутове работает многозальный киноцентр сети) сравнялась с мартовскими данными, когда ещё демонстрировались западные блокбастеры. Президент сети «КАРО» Ольга Зинякова отметила в интервью СМИ:
— Мы очень рады наблюдать подобный результат. Сыграли свою роль и качество релизов, и их работа в синергии, и достойный маркетинг. Уход блокбастеров серьёзно ослабил российский рынок, но настоящие результаты показывают, что при наличии качественного контента зритель охотно посещает кинотеатры. Для нас в приоритете работа над маркетинговыми цепочками, для дистрибьюторов и студий — создание должного объёма конкурентного контента. Вместе с государственной поддержкой эти цели осуществимы. Впереди множество осенних релизов и новогодние праздники, которые покажут, насколько быстро мы сможем справиться с поставленными задачами.
Среди картин, собравших наибольшую кассу, — отечественный блокбастер Антона Мегердичева «Сердце Пармы», приключенческий экшн «Либерея: Охотники за сокровищами» с Алексеем Серебряковым и Тихоном Жизневским, анимация «Большое путешествие: специальная доставка» и комедия Карена Оганесяна и Юрия Коробейникова «Грозный папа». Отметим, что эти фильмы по-прежнему в репертуаре реутовских киноцентров — «КАРО10» и «Синема Стар».