В рамках новой системы, которая основана на принципе губернатора Андрея Воробьева - "Житель всегда прав", в Реутове налаживается взаимодействие жителей с городскими службами и обслуживающими организациями. Заявки, поступающие от председателей МКД оперативно отрабатываются, а депутатский корпус и лидеры общественного мнения выполняет функцию общественного контроля и следят за качеством и сроками их выполнения.
Так, оперативно отработали обращения от жильцов дома по Юбилейному пр-ту, д. 1, наладили систематическую уборку мест общего пользования, провели ремонт светового оборудования в подъезде. Проконтролировала исполнение заявок лидер общественного мнения Юлия Дюбкина.
Депутаты и лидеры общественного мнения напоминают жителям и о домовых чатах, которые созданы в рамках новой системы взаимодействия жителей с обслуживающими организациями, где можно оставить заявку, адресовать вопрос депутатам или управляющей компании.
Продолжаются встречи во дворах в живом формате, где каждый житель может высказать свое мнение и получить обратную связь. Такие встречи прошли у депутата Совета депутатов Светланы Беляевской по Юбилейному пр-ту, д.15 и 17, где подвели промежуточные итоги уже выполненных работ и обсудили сроки проведения запланированных работ. Встречи прошли и у депутата Совета депутатов Владимира Диденко на ул. Октября, д.2, и ул. Молодёжная, д.5, где обсудили вопросы содержания мест общего пользования дома и дворовой территории. Такие встречи в скором времени пройдут у депутата Совета депутатов Ермакова Антона, и у лидера общественного мнения Натальи Терёшиной.
Новый формат обращения позволяет быстро решать вопросы, касающиеся ЖКХ и благоустройства и отражает принцип, озвученный губернатором Андреем Воробьевым: «В центре внимания всех обслуживающих организаций всегда должен стоять человек и его комфорт».