B павильоне конечной станции четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Железнодорожная» установили макет первого российского паровоза. Об этом сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД». Макет, как и подлинник, состоит из цилиндрического котла, двух паровых лежачих цилиндров и тендера для перевозки дров и воды. Высота паровоза по трубе – 4,8 м, длина без тендера – 4,2 м, а сам экспонат изготовлен из лиственницы, пропитанной яхтным лаком.
Напомним, Горьковская железная дорога, составной частью которой стал МЦД-4, ведёт свою летопись с 1862 года. Станция Реутово с вокзалом на этом направлении появилась только в 1913 году, что позволило жителям одноименного посёлка отказаться от использования платформы Салтыковской. В том же году при активном участии «Товарищества Реутовской мануфактуры» появились однопутная железная дорога Реутово — Балашиха протяженностью 12 километров.