По телефону или с помощью мобильного приложения жители подмосковного Реутова могут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ, оставить заявку на проведение текущего ремонта или получить консультацию, сообщает пресс-служба главы городского округа Станислава Каторова.
Единая диспетчерская служба – это орган, который круглосуточно, без праздников и выходных, принимает от населения заявки на устранение коммунальных аварий и отвечает на вопросы, связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. В «ЕДС Реутов» жители города сообщают о проблемах в сфере ЖКХ, оставляют заявки на текущий ремонт или обслуживание, получают актуальную информацию, консультации.
«До создания единого диспетчерского центра жителям приходилось обращаться в локальные диспетчерские или аварийные службы. Сегодня это в прошлом. Заявители обращаются в единую диспетчерскую службу. При обращении важно правильно и точно указывать адрес, это значительно ускоряет процесс обработки информации», – отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и потребительского рынка администрации Реутова Евгений Книга.
В пресс-службе отметили, что «ЕДС Реутов» занимается уборкой придомовой и городской территории, следит за состоянием и освещением мест общего пользования, занимается асфальтированием, делает дезинфекцию, устраняет протечку кровли. По телефонам: 8(499) 929-99-99, 8 (495) 512-00-11 жители Реутова могут подать заявку текущего и аварийного характера, воспользоваться услугами срочного вызова сантехника или электрика. Заявки принимаются также в мобильном приложении на портале promoydom.ru. «ЕДС Реутов» имеет свои каналы в социальных сетях, в которых можно узнать о деятельности службы: https://t.me/eds_reutov, https://vk.com/eds_reutov, https://clck.ru/36KYLH.