Новости / ЖКХ
В режиме повышенной готовности
09.01.2024 в 14:43
1584 0
Автор: Зинаида Гейдельман

В новогодние праздники аномальные морозы проверяли на прочность не только людей, но и оборудование котельных и электрических подстанций по всему Подмосковью. В некоторых городах, например в Климовске, сложилась тяжёлая ситуация — коммунальные сети не выдержали нагрузки, проблемой их ремонта после масштабной аварии пришлось заниматься лично губернатору. В Реутове за весь период новогодних праздников серьёзных коммунальных аварий удалось избежать.

В городском округе был создан оперативный штаб, в круглосуточной работе которого были задействованы сотрудники Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципалитета, единая диспетчерская служба, специалисты всех ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний города, аварийные бригады всех подразделений ЖКХ.

Помимо отработки прямых обращений жителей, сообщавших о проблемах с отоплением в своих квартирах, был организован мониторинг соответствующих жалоб в социальных сетях, после чего информация перепроверялась и принимались все возможные меры.

Из ряда домов в разных микрорайонах города в эти дни заявок по отоплению поступило больше обычного. В большинстве своём люди жаловались на недостаточную температуру теплоносителя в батареях и воздуха в своих квартирах. Многие такие жалобы исходили от жителей домов старой застройки. Достаточно много обращений по отоплению — более десятка — поступило от реутовчан, проживающих в нескольких домах на улице Комсомольской.

Временно исполняющий полномочия главы Реутова Филипп Науменко 8 января сначала проверил работу котельной № 4, отапливающей эти дома. Она работает в штатном режиме. В один из самых морозных дней новогодних каникул, после жалоб жителей ряда домов на едва тёплые батареи, специалисты теплосетевой компании перераспределили нагрузку и подключили часть домов к соседней котельной большей мощности. Это позволило обеспечить необходимые параметры для бесперебойного теплоснабжения домов в данном микрорайоне и должные показатели теплоносителя на выходе из котельных.

Убедившись в исправной работе теплоснабжающего объекта, Филипп Науменко вместе со своими замами, представителями ресурсоснабжающей организации и управляющей компании отправился в дома на Комсомольской улице, чтобы лично побывать в квартирах, жители которых активно жаловались на отопление. Собственники этих квартир рассказали, что им на новогодних каникулах приходилось часто включать дома дополнительные обогревательные приборы и газ, чтобы согреться.

Филипп Науменко принёс извинения жителям за коммунальные трудности, которые они пережили, а руководителям теплоснабжающей организации и управляющей компании, обслуживающих данные дома, поручил в самый короткий срок предпринять все необходимые меры для исправления ситуации. Причём убедиться в том, что она действительно исправлена, нужно было вечером того же дня при повторном обходе квартир с прибором, измеряющим температуру воздуха в жилых помещениях.

Врип главы Реутова подчеркнул, что в том же ключе и так же оперативно необходимо отрабатывать каждое обращение с жалобами на отопление по всем другим адресам в городе, отметив, что крепкие морозы, которые ударили в новогодние праздники, до конца зимы могут ещё не раз повториться.

— Нам поручено сделать всё для того, чтобы в ближайшие часы температура в квартирах, которые мы сейчас обошли, повысилась, — сообщил по итогам обхода квартир домов 3А и 5А на Комсомольской улице заместитель главы администрации Реутова по вопросам ЖКХ Владимир Климов.

В свою очередь, руководитель структурного подразделения управляющей компании «ЦС-Сервис» Сергей Шаров пояснил, что с приходом аномально низких температур все аварийные службы и подразделения ГК «Жилсервис Реутов» совместно с теплоснабжающей компанией ООО «Р-Сетевая Компания» были переведены в режим повышенной готовности и выполняли полный комплекс мер для бесперебойной подачи тепла в квартиры горожан.

— Для нас каникулы остались праздниками лишь на календаре, мы работали ежедневно и круглосуточно и продолжаем это делать, — сообщил Шаров. — Сейчас постараемся поднять температуру батарей в квартирах тех двух домов, от жителей которых продолжают поступать жалобы. Причины низких температур в них могут быть самими разными: возможная «завоздушенность» стояков, например, а также плохо утеплённые старые окна. Всё это мы ещё раз перепроверим, если потребуется, специалисты котельной будут решать вопрос по увеличению мощности нагрева. Думаю, после всех этих мероприятий в квартирах станет теплее.

Если в вашей квартире тоже наблюдается снижение температуры, оставляйте заявки в «ЕДС-Реутов» по телефонам: +7 (499) 929-99-99 и (495) 512-00-11. Диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных.

 

Фото Алексея Оводова

Статьи по теме
Комментарии 0
Комментарии отключены
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ПосадиСвоеДерево ЗАГС Академик Челомей РТВ Девушкамечты Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Мнения Кадеты Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ОДОН ММЦ Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills ДЮСШ Русален Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов
< >