В рамках проекта партии «Единая Россия» «Новая школа» депутат Московской областной Думы Тарас Ефимов вместе с директором СОШ №1 Ольгой Бедрань, исполняющим обязанности секретаря местного отделения партии Дамир Делевировым и жителями осмотрели ход проводимых работ в учреждении.
«Надо сказать, что динамика на объекте хорошая: произведена подготовка стен к чистовой отделке, в ряде помещений уже идут «мокрые работы», монтируются перегородки. Как только стены и потолки будут закончены – начнется работа по монтажу инженерных сетей, электрики, вентиляции. В соответствии с проектом в детском саду отремонтируют подвал, крышу, фасад, помещения, заменят всю внутреннюю разводку, завезут новую мебель», - сообщил Тарас Ефимов.
Он добавил, что основная часть работ финансируется из областного бюджета. Город также планирует направить средства на ремонт.
Директор СОШ №1 Ольга Бедрань отметила, что ремонт детского сада на особом контроле у главы города Филиппа Науменко.
«Наш детский сад построен в 1984 году – это три здания, связанные друг с другом переходами и, конечно учреждение нуждалось в ремонте. После капремонта в нем будут работать 12 групп на 200 воспитанников от 1,5 до 7 лет. Перед началом работы глава посещал наше учреждение и поставил задачу подрядной организации завершить все работы в августе, чтобы уже в сентябре дошколята пошли в новые группы», - подчеркнула Ольга Бедрань.
По словам депутата Совета депутатов Реутова Марины Кудиновой, ремонт детского сада реализуется по наказам жителей и вошел в программу партии «Единая Россия».
«Нет сомнений, что все работы будут выполнены хорошо и в срок. Подрядная организация, которая здесь работает, ранее показала себя с хорошей стороны на капремонте детского сада «Светлячок» на улице Гагарина.
Всего в Подмосковье в этом году будет капитально отремонтировано 26 детских садов.
В осмотре детского сада также прияли участие депутаты Совета депутатов: Геннадий Коконин, Анна Бабалова и Анатолий Лавров.
Проект «Новая школа» направлен на создание нового вектора обучения детей, в основе которого лежит развитие личности, освоение новых форм и способов получения знаний вне зависимости от региона их проживания. Основными направлениями являются развитие инфраструктуры образования, создание комфортных условий для обучения и всестороннего развития детей; защита прав всех участников образовательного процесса; повышение престижа педагогической профессии.