Интернет-портал жалоб и предложений «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня этого года по поручению главы Подмосковья Андрея Воробьёва и с тех пор находится под его личным контролем.
С помощью этой интернет-системы можно оперативно сообщить о той или иной проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, выразить претензии или благодарность. По сути, «Добродел» уже стал одним из важных элементов в системе обратной связи жителей Подмосковья и власти региона. С 1 ноября портал работает в полнофункциональном режиме.
Сегодня на портале зарегистрированы уже более девятнадцати тысяч жителей Подмосковья, которые подали свыше десяти тысяч обращений различной направленности. Такая популярность интернет-ресурса вполне объяснима: каждое обращение гарантированно будет рассмотрено, а ответ придёт в течение всего восьми дней с момента его получения. На портале выделены 12 категорий, согласно которым пользователи портала могут подавать жалобы или предложения, — это здравоохранение, образование, торговля, городское благоустройство, экология, работа многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и другие.
После регистрации на портале и формулировки проблемы запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области. Ответ — или о решении конкретной проблемы, или с указанием конкретного срока, в течение которого вопрос будет решён, — житель Подмосковья получит уже от местных властей.
На недавнем оперативном совещании глава Реутова Сергей Юров призвал своих заместителей и руководителей отделов работать на опережение, не дожидаясь обращений граждан через новый портал. Глава города на днях воспользовался порталом, а заодно проверил действенность муниципальной службы, отвечающей за состояние дорог: он сфотографировал яму на улице Новой и послал жалобу в «Добродел».
— Не надо ждать, пока нам начнут жаловаться, нужно стараться делать всё заранее. Наш город очень компактный, поэтому быть в курсе городских проблем несложно, — заявил Сергей Юров.
По последним данным, Реутов входит в число лидеров по эффективности работы с жалобами, полученными через «Добродел». Что касается мониторинга обоснованности принимаемых мер, который ведут профильные ведомства региона, то наше муниципальное образование выглядит просто образцово — ни одной отписки и первое место в области по этому антибюрократическому показателю.
Читайте также:
Проблемы ЖКХ обсудили на форуме «Управдом» в Реутове
Замминистра Подмосковья проверила МФЦ Реутова
«Наше Подмосковье»: проекты жителей Реутова
Бесплатный обмен вещей в Реутове организовали добровольцы
Скамейки и фонари поставили в новом сквере в Реутове