О плачевном состоянии гидроизоляции подземного перехода на железнодорожной станции газета «ПроРеутов» писала уже неоднократно. Дело в том, что после осадков попасть в это сооружение и не промокнуть было практически невозможно — вода была и сверху, и снизу. Этот переход на условиях аренды у города обслуживает одно из структурных подразделений РЖД — «Центральная пригородная пассажирская компания». По настоянию администрации и лично главы Реутова Сергея Юрова ремонт был всё-таки сделан.
Но с наступлением весны с потолка перехода вновь потекло, хотя и не в таких объемах, как раньше. Одна из жительниц города обратилась с жалобой к губернатору Московской области Андрею Воробьеву, прикрепив к письму видеозапись подземной капели. По её словам, нынешнее состояние подземного перехода представляет угрозу для жизни людей.
«Вода разрушает конструкции перехода, сверху каждые 5-10 минут проходят электрички — это очень сильная вибрация. Подмытые и разрушенные изнутри водой конструкции не выдержат такой нагрузки и могут обрушиться… В этом переходе ежедневно проходит огромный поток пассажиров и они все ежеминутно подвергаются страшной опасности, т.к. в переходе не был произведен должный капитальный ремонт!» — пишет в своем письме неравнодушная реутовчанка.
Таким образом, уже после проведенного ремонта, администрации города пришлось вновь встречаться с руководством ОАО «ЦППК», был пригашен и начальник станции Реутово. Разговор получился непростой, где-то даже на повышенных тонах, но в результате к консенсусу придти всё-таки удалось.
— Мы нашли точки соприкосновения: представители ЦППК обещали в ближайшее время навести порядок. Будем контролировать и требовать с них выполнения своих обещаний. Работа начнется в ближайшие выходные, на следующей неделе будет снова организована контрольная встреча, — рассказал нашему корреспонденту заместитель главы администрации города Владимир Покамин. По его словам, основная причина — нарушение гидроизоляции, что связано с техническим старением конструкции, стройматериалов и большим сроком эксплуатации самого сооружения — подземному переходу уже более двадцати пяти лет. Плюс к этому активное таяние большого количества снега, который не был убран с поверхности земли непосредственно над подземным переходом.
Как договорились представители городской администрации и ЦППК, дополнительный ремонт будет осуществляться исключительно за счет пассажирской компании. Но администрация тоже пошла навстречу — временно подразделение РЖД не будет оплачивать городу аренду перехода.
Читайте также:
Сергей Юров ответил на вопросы жителей Реутова
Третий переход и новую платформу в Реутове откроют через год
В новом ж/д переходе Реутова приступили к монолиту
Железнодорожники открестились от «мокрого дела»
Детская площадка и 100 деревьев в дар от РЖД