Новости / Новости
В новом ж/д переходе Реутова приступили к монолиту
18.11.2015 в 15:45
8046 0
Автор: Вячеслав Колесников

Туннель для будущего пешеходного перехода под железной дорогой в районе улицы Дзержинского уже проложен, но полностью работы по его обустройству завершатся не раньше осени будущего года.

Рядом с «народной тропой», проторённой в этом месте через железнодорожные пути, завершено строительство временной железнодорожной платформы для пассажиров электропоездов, следующих в горьковском направлении. Платформа полностью деревянная, готов настил, установлен навес, покрытый металлическим профнастилом, платформа покрашена в белый цвет. Общая ее длина — 100 метров. Рядом, практически вплотную, уложены железобетонные блоки — основание под капитальную платформу, взамен снесённой со стороны ТЦ «Экватор».

В новом подземном переходе Реутова приступили к монолиту. В строительных работах на железной дороге к югу от «Экватора» участвуют 200 человек. ПроРеутов

Несмотря на предупреждающий о запрете прохода через железнодорожные пути информационный щит, укреплённый на строительном заборе со стороны улицы Октября, желающих рискнуть здесь по-прежнему много. Между тем на временной платформе и сетке, ограждающей место строительства, установлены таблички, указывающие, как её обойти, чтобы попасть на противоположную сторону.

Однако таблички табличками, но полностью обеспечить безопасность может лишь долгожданный новый подземный переход на другую сторону города. Его строительство ведётся сразу за местом, подготовленным под капитальную пассажирскую платформу, работы осуществляет ЗАО «ЮГСУ» — Южное горно-строительное управление.

В новом подземном переходе Реутова приступили к монолиту. В строительных работах на железной дороге к югу от «Экватора» участвуют 200 человек. ПроРеутов

— Вся длина будущего перехода под железной дорогой пройдена, – сообщил заместитель главного инженера участка Денис Рябов. — Тоннель уже протянулся до северной части Реутова. В настоящее время идут монолитные работы — укрепляются стены и потолок сооружения. Темп работ напрямую связан с существующими железнодорожными путями. Поясню: некоторые выходы из туннеля будут там, где сейчас лежат рельсы. В дальнейшем они будут перенесены, и мы продолжим работы.

Всего, как рассказал заместитель главного инженера, предусмотрено восемь выходов из туннеля. Четыре из них будут вести к пассажирским, так называемым островным, платформам, ещё четыре — работать на вход и выход пешеходов и пассажиров с обеих сторон города. Планируется, что за зиму в будущем переходе будут завершены железобетонные работы, а уже весной строители возьмутся за оформление выходов на поверхность. Отделочные работы начнутся после завершения всех остальных работ. Как уточнил Денис Рябов, это произойдет примерно через год. Всего на объекте работают около двухсот человек, в их числе и сотрудники подрядных организаций основного подрядчика — ЗАО «ЮГСУ».

В новом подземном переходе Реутова приступили к монолиту. В строительных работах на железной дороге к югу от «Экватора» участвуют 200 человек. ПроРеутов

Напомним, работы ведутся в рамках реконструкции на Горьковском направлении Московской железной дороги. Железнодорожная платформа станции Реутово переносится ближе к Москве, там же будет устроен третий подземный переход. Его планируется сделать транзитным, то есть свободным для прохода с севера на юг и обратно. Переход под «Экватором» тоже будет отремонтирован и открыт для пешеходов. Что же касается действующего железнодорожного перехода, состояние которого давно вызывает нарекания, то он будет реконструирован и снова введён в эксплуатацию уже в качестве транзитного пешеходного перехода.

Читайте также:

Железнодорожники строят в Реутове деревянную платформу
Карта «Стрелка»: пока без скидки на железной дороге
Подрядчик Олимпиады в Сочи строит ж/д переход в Реутове
Железнодорожники открестились от «мокрого дела»
В Реутове установили 11 пролётов эстакады на Балашиху
Детская площадка и 100 деревьев в дар от РЖД

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Юнармия Добродел Мария Сотскова Мнения Кадеты Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ММЦ ОДОН Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills Русален ДЮСШ Рецензия Тимур Кизяков Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Андрей Ломанов Дима Билан Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина
< >