Строительство железнодорожной эстакады на Балашиху перешло на северную сторону Реутова. На глазах корреспондента газета «ПроРеутов» рабочие заканчивали здесь установку одиннадцатой опоры.
Как рассказали газете «ПроРеутов» строители, они готовятся приступить к монтажу металлоконструкций, краны уже на месте. С северной стороны от путей меньше подземных коммуникаций, поэтому работать проще. Работают водоотводы, отсутствуют проблемы и с вывозом грунта — к началу строительства он был уже убран. Установка шумоотводов здесь тоже не требуется — по нормативам участок отстоит на достаточном расстоянии от жилых домов.
На строительстве занято около 30 человек, работы ведутся только в дневное время. Планируется увеличение числа рабочих и переход на круглосуточный режим.
Напомним, строительство в Реутове эстакады на Балашиху — часть масштабной реконструкции на Горьковском направлении Московской железной дороги. Благодаря эстакаде, ответвление на Балашиху больше не будет иметь пересечений с тремя главными путями и с четвёртым, который будет построен в ходе реконструкции. В результате будет увеличена интенсивность движения пассажирских электропоездов на Балашиху и до Железнодорожной.
В связи с реконструкцией платформа Реутова будет перенесена ближе к Москве. Первая временная деревянная платформа уже построена напротив улицы Комсомольская уже построена, рядом идёт строительство современного подземного перехода, его тоннель уже готов. Переход будет транзитным, то есть им смогут воспользоваться не только пассажиры железной дороги, но и обычные пешеходы и велосипедисты смогут безопасно перебраться с одной части Реутова на другую.
После ввода нового перехода начнётся капитальный ремонт действующего железнодорожного перехода напротив храма Казанской иконы Божией Матери. Этот переход, состояние которого часто вызывает жалобы пассажиров, также станет транзитным и будет соответствовать стандартам безбарьерной среды. Третий транзитный переход, под торговым центром «Экватор», также будет капитально отремонтирован.
Ещё более масштабный проект РЖД, затрагивающий Реутов, — это строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань (ВСМ-2). Маршрут длиной 770 километров может пройти через семь субъектов федерации, время пути от Москвы до Казани сократится с 14 до 3,5 часов. В связи с экономической ситуацией проект был отложен, но поиск средств продолжился. В прошлом году удалось привлечь инвестиции из Китая, а в мае этого года стало известно, что вопрос о финансировании ВСМ-2 готовится рассмотреть Новый банк развития, учреждённый странами БРИКС.
Читайте также:
Туннель нового перехода под путями в Реутове почти готов
Железнодорожники приведут в порядок переход под станцией Реутово
Третий переход и новую платформу в Реутове откроют через год
Железнодорожники открестились от «мокрого дела»
На эстакаде Реутов — Балашиха установлен первый пролет