Обслуживание газового оборудование обсудили на встрече с жителями, которую в рамках проекта «Управдом» провёл директор управляющей компании «Жилсервис» Олег Шутов. Одним из поводов для разговора стала череда взрывов бытового газа, прокатившаяся по стране в последние месяцы. Встреча прошла в приёмной реутовского отделения партии «Единая Россия».
Мероприятие также носило характер ликбеза по ряду вопросов. Так, жителей обеспокоила строчка «оферта», появившаяся недавно в платёжках. В результате объяснений газовщиков выяснилось, что к оплате долгов это отношения не имеет. Графа вообще носит рекомендательный характер и связана с выбором организации, обслуживающей внутрикватирное газовое оборудование. Оплата оферты означает автоматическое согласие на услуги той компании, которая уже обеспечивает сервис. В этом случае, если газовой плите менее 10 лет, то плата взимается лишь за первый год сервиса, а на второй и третий год обслуживание производится бесплатно.
Выбрать другую сервисную организацию можно, например, через Интернет. Заключенный заново договор нужно предоставить в управляющую компанию, и соответствующая строка будет исключена из платёжки.
Затем газовщики устроили наглядную демонстрацию того, как работает и проверяется газовая техника — плита и колонка. Рассказали, на что надо обращать внимание. Например, на изменение цвета пламени: если оно жёлтое, то это показатель того, что конфорка засорилась.
— Замена газового оборудования в городе проходит достаточно активно в последнее время. Это очень важно. Когда приходишь в некоторые квартиры, понимаешь, что там не замечают запаха газа — привыкли к нему, думают что это нормально. Некоторые обращают внимание лишь при хлопках, раздающихся во время запуска плиты, — рассказал инженер газовой компании «Проект-сервис групп» Андрей Ломов. — Но многие не ждут эксцессов, обращают внимание на любые сбои в работе и вызывают специалистов для профилактики и прочистки.
После общей части перешли к ответам на частные вопросы жителей различной тематики.
Встречу, посвящённую вопросам обслуживания газового оборудования, решили организовать после анализа звонков, чтобы жители получили информацию из первых рук — от управляющей компании и сервисной организации.
— Наша цель — эффективное взаимодействие собственников жилья с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Как показывают обращения граждан, есть запрос на такие встречи. Вспомните недавние аварии в стране, связанные с газовым оборудованием. И мы хотим, чтобы этого не повторилось у нас в городе, — прокомментировал руководитель исполкома местного отделения «Единой России» Дмитрий Легчилов.
Он также напомнил, что на базе исполкома партии и общественной приёмной постоянно работает «горячая линия», которая входит в систему «Управдом». Получить консультацию жители города могут по телефону 8 (495) 791-11-01.
Читайте также:
Губернатор Андрей Воробьёв проверил ремонт подъездов в Реутове
На форуме «Управдом» в Реутове обсудили капремонт
На форуме «Управдом» в Реутове обсудили обслуживание газового оборудования
Необычное оформление подъездов предложили жителям Реутова
На форуме «Управдом» в Реутове разъяснили ситуацию с заменой электросчётчиков