За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 100 обращений жителей городского округа Реутов по вопросам содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что среди наиболее волнующих жителей муниципалитета тем не оказалось протечек кровель, несмотря на удары стихии.
Первая пятерка категорий выглядит следующим образом:
- Неисправности лифтового оборудования;
- Неисправности дверей в местах общего пользования;
- Ненадлежащая уборка подъездов;
- Неисправное освещение подъезда/входной группы;
- Отключение лифта.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Направить обращение вы можете через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.