Диспетчерская «Забота» поможет реутовчанам с нарушениями слуха
17.12.2020 в 16:09
903 0
Автор: ПроРеутов

Диспетчерская служба предоставляет инвалидам по слуху различные виды справочно-коммуникационных услуг, в том числе вызова служб экстренной помощи.

 

Информационное общение между инвалидами по слуху и операторами диспетчерской службы осуществляется посредством: факсимильных сообщений; SMS-сообщений; электронных сообщений через сеть Интернет (Skype, OVVOO, Gomfrog, Telegram); исходящих вызовов на телефонные номера сети общего пользования (фиксированные и мобильные); вызовов на номера сети видеотелефонной связи, посредством видеотелефона, видеотерминала и других видеотелефонных систем связи во всей Московской области, включая отдаленные и сельские районы.

 

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции для абонентов «Системы Забота» дополнительно предусмотрены следующие услуги: помощь в оформлении документов и пропусков (дать контакты организаций, сайты и электронные адреса служб, сориентировать по необходимому набору документов), вызов экстренных и коммунальных служб, предоставление справочной информацию о работе волонтерских организаций (в том числе тех, кто привозит продукты и лекарства на дом), контроль за доставкой продуктов.

 

Связаться с оператором «Системы Забота» можно любым удобным способом:

 

Связаться с оператором, позвонив по телефону: 8 (800) 707-11-62;

 

отправив смс-сообщение на номер +7 (903) 177-18-29 ;

 

отправив сообщение по факсу +7 (495) 120-11-62; о

 

отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/OVVOO/ Gomfrog: видеозвонок на аккаунт zabota99;

 

Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.

 

Также в Московской области в целях повышения доступности услуг для инвалидов по слуху действует приложение для мобильных устройств «Соцуслуги» - это программный продукт, доступный для загрузки на мобильные устройства в магазинах Google Play и App Stor, для пользователей мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Приложение состоит из разделов «Долголетие в Подмосковье», «Прокат средств реабилитации», «Социальное такси в Подмосковье», «Социальные сиделки», «Волонтерская помощь», «Ближайшие социальные центры», «Полезные сервисы и приложения».

 

Дополнительно сообщаем, в Московской области функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области. В Системе-112 Московской области в части оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями по слуху реализованы следующие функции:

 

1. Прием вызова через программу «Skуре».

 

В Системе-112 внедрена возможность вызова экстренных оперативных служб у людей с нарушениями слуха и речи, которые могут вызвать экстренные оперативные службы через программу «Skуре», набрав в программе имя абонента «help112mo». Вызовы принимают профессиональные сурдопереводчики дежурной смены Системы-112 Московской области готовые оказать дистанционную помощь людям с ограничениями по слуху.

 

2. Прием вызовов с помощью мобильного приложения «Система-112 Московской области».

 

Приложение разработано для мобильных устройств, работающих на платформах Android и iOS, с помощью которого можно вызвать экстренные оперативные службы по мобильному телефону (голосом), по SМS-сообщению, а также с помощью кнопки «Я здесь, мне нужна помощь» или добавить место происшествия на интерактивной карте с геолокацией, а также получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

 

Для связи с оператором достаточно удерживать красную клавишу «112», одновременно данные пользователя и его местоположение будут направлены спасателям.

 

Мобильное приложение Системы-112 Московской области можно скачать бесплатно в магазинах интернет-приложений через Google Play и App Stor по запросу «112МО».

 

3. Передача коротких текстовых сообщений (SМS-сообщений) по средствам подвижной телефонной связи на номер «112».

Статьи по теме
Комментарии 0
Комментарии отключены
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Энергия Выборы Наше Подмосковье Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы
< >