Основная функция единой диспетчерской службы (ЕДС) – обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог.
На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает не менее 1 400 обращений в сутки.⠀
Заменить лампочку в подъезде, подмести двор, починить покосившуюся лавочку – подобного рода заявки носят ТЕКУЩИЙ характер, выполняются в штатном режиме и составляют основную массу обращений в ЕДС.⠀
Другой вид заявок – АВАРИЙНЫЕ – выполняются незамедлительно и держатся под усиленным контролем до полного устранения.⠀
КАПИТАЛЬНЫЕ заявки также отрабатываются ЕДС, они требуют большого объема работ, а следовательно, планирования затрат и времени.
@eds_reutov ведет круглосуточный прием аварийных и плановых заявок от жителей, предлагаем услуги срочного вызова сантехника или электрика:
* в мобильных приложениях: «ЕДС Реутов» http://onelink.to/jpmt6v и «Наш дом» https://vk.cc/ck9vzV;
* на наших порталах: eds-reutov.ru и promoydom.ru;
* по телефонам: 8499-929-99-99, 8495-512-00-11;⠀
* сообщением в группу: vk.me/eds_reutov.