2 декабря под председательством главы городского округа Реутов Филиппа Науменко состоялось оперативное совещание, на котором обсуждали обращения граждан, вопросы оснащенности домов приборами учёта и модернизации контейнерных площадок.
Директор муниципального Центра управления регионом г.о. Реутов Ксения Кравченко отметила положительную динамику обращений граждан:
— По сравнению с октябрём, когда в Московской области начался отопительный сезон, количество жалоб по теме отопления сократилось в два раза. Это свидетельствует о том, что проблемы решаются, а если и возникают, носят точечный и индивидуальный характер.
Нашим жителям хорошо известно несколько способов, для того сообщить о проблеме: общедомовые чаты, телефонные номера управляющих компаний, Единая диспетчерская служба и портал «Добродел». Мы реагируем на каждое обращение, которое поступает в наш адрес, оперативно отрабатываем его, и все службы города держат все вопросы на контроле.
Согласно информации Управления ЖКХ Реутова, все 358 многоквартирных домов нашего города оснащены общедомовыми приборами учёта центрального отопления, 20 из них прошли плановую проверку. В период проверки платежи за отопление производятся по средним показаниям общедомового счётчика. По данным ЕИРЦ Московской области, жалоб от жителей на проведение начислений в платёжных документах нет.
В Реутове проведена модернизация 12 контейнерных площадок. На одной из них в рамках программы «Безопасный регион» установлена видеокамера. Перенакопления мусорных отходов не обнаружено.
Тема отходов напрямую связана со сбором вторичных ресурсов.
— С начала 2024 года в Московской области собрано 27 тонн вторсырья: текстиля, полиэтилентерефталата (пластиковые бутылки и т.п.) и алюминия, — проинформировала замглавы муниципалитета Лилия Богданова. — Данная программа ведётся в Московской области уже несколько лет. Она подразумевает размещение пунктов сбора вторсырья на территориях школ, детских садов и других муниципальных учреждений. В Реутове планируется увеличить количество существующих пунктов до 52. Практика показала, что эта функция находит большой отклик у наших жителей, и все с удовольствием ею пользуются.