В Подмосковье с 1 сентября, по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва, стартовала программа «Скидка в сетях». Глава Реутова Сергей Юров побывал в двух городских сетевых магазинах и проверил предоставление социальных скидок для пенсионеров и держателей социальных карт Московской области.
Глава Реутова проверил работу двух реутовских сетевых магазинов — «Пятерочки» на Носовихинском шоссе, д. 9 и «Ленты» на Юбилейном проспекте. Он поговорил с покупателями пенсионного возраста и остался удовлетворен действием системы скидок. Так, в магазине «Пятерочка» пятипроцентные скидки действительно предоставляются пенсионерам с 9.00 до 13.00. Здесь же регулярно проводятся дополнительные акции. В «Пятерочке» сейчас, к примеру, продаётся самый дешёвый в городе картофель, стоимостью 9 рублей за килограмм.
В «Ленте» всем пенсионерам и держателям социальных карт Московской области также предоставляются согласованные с главой региона пятипроцентные скидки. Для этой категории граждан с 1 сентября 2015 года магазин также сделал дополнительные скидки от 3 до 8 процентов. Льготы не распространяются только на товары, продающиеся по уже действующим акциям.
— Очень приятно, что в Реутове те договоренности, которые были достигнуты Андреем Юрьевичем Воробьёвым с торговыми сетями, выполняются, — отметил глава города. — Сегодня на фоне роста курса доллара и непростой экономической ситуации дополнительные льготы, которые пенсионеры и держатели социальных карт получают в магазинах нашего города, очень важны.
Сергей Юров также пояснил, как в рамках штаба по мониторингу состояния экономики действует рабочая группа по контролю продовольственных магазинов.
— Уже на протяжении года, еженедельно, группа посещает основные городские сети, городские магазины, контролируя уровень цен. Мной поставлена задача — в рамках этого еженедельного контроля проверять и выполнение условий по предоставлению пенсионерам скидок на продукты питания, — рассказал глава города журналистам.
— Весной этого года мы уже приезжали в «Ленту». Тогда нам удалось договориться об участии этого магазина, как и ряда других в городе, в акции по заморозке цен на важнейшие товары. На данный момент те цены, которые были зафиксированы, сохраняются. А по некоторым позициям даже стали ниже. В целом ситуация в наших магазинах стабильная и находится под контролем, — отметил Сергей Юров.
Как сообщил также глава города, недавно прошло совещание с участием городской Общественной палаты. Встреча была посвящена предоставлению дополнительных льгот со стороны города наиболее социально незащищенным категориям реутовчан:
— Мы договорились, что если есть такая потребность, будем адресно компенсировать пенсионерам стоимость проезда на общественном транспорте по столице, мы это будем осуществлять через фонд социальной поддержки — это в дополнение к уже существующим субсидиям, которые мы предоставляем ряду категорий граждан.
Уточним, что скидку можно получить в магазинах сетей «Перекресток», «Пятерочка»,«Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный» — при предъявлении социальной карты жителя Московской области. При этом это снижение стоимости не распространяется на алкоголь и табак.
Уникальность губернаторской программы «Скидка в сетях» также в том, что впервые в ней принимают участие сети с минимальной торговой наценкой, так называемые дискаунтеры. Более того, ведущие сети — «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный» и «Магнит» — не ввели никаких ограничений на ассортимент, и пятипроцентная скидка «работает» как при покупке молока и мяса, так и при покупке бытовой химии и других видов непродовольственных товаров. Таким образом, программа стала реальным подспорьем для пенсионеров, многодетных семей и других категорий граждан. До Подмосковья в России такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. О том, что магазин является участником акции, можно узнать по специальному логотипу, размещенному у входа.
— Правительство Московской области совместно с розничными сетями запустили не акцию и не распродажу, а серьезный, на постоянной основе, проект, - говорит министр потребительского рынка Московской области Владимир Посаженников.
Как отметил министр, к программе «Скидки в сетях» маркетинговые ходы не подходят. Речь идет о качественных товарах повседневного и повышенного спроса, о свежих продуктах питания, без которых нельзя обойтись - об ассортименте целого ряда сетей. Говоря простыми словами, все, что все покупатели будут приобретать по одной цене, граждане – держатели социальной карты жителя Московской области будут покупать со скидкой. В сегодняшних экономических условиях это для них необходимая и реальная экономия.
Читайте также:
Подмосковье вводит социальную скидку на лекарства
«Наше Подмосковье»: лауреат из Реутова рассказал о новых проектах
Общественники сравнили цены на продукты в Реутове
Сетевые магазины вводят социальную скидку
Что получают федеральные и региональные льготники в Реутове
Адресную помощь нуждающимся пенсионерам окажут в Реутове
На реутовских автобусах 15 и 17 льготы сохранены в полном объёме