Свежий асфальтовое покрытие уложили коммунальщики Реутова на месте ямы по адресу Новая, 14. Заявка поступила в портал услуг «Добродел» за три дня до ремонта, а отправил её глава Реутова Сергей Юров — чтобы лично протестировать новый региональный сервис.
Заявку «Добродела» отработала ремонтная бригада компании «Реутавтодор». Как рассказал газете «ПроРеутов» бригадир Ерван Абраамян, все заявки по ямочному ремонту, в том числе и полученные через систему «Добродел», поступают к дорожникам из администрации города.
Одной ямой на Новой, 14, той самой, о которой за три дня до этого сообщил глава Реутова, дорожники не ограничились — начали ремонт с выбоины поменьше, на Ленина, 12.
В обоих местах вырезали старый асфальт, уложили новый и выровняли.
Но отправиться дальше сразу по окончанию работ им не дали местные жители.
По просьбе реутовчанки, случайно проходившей мимо, рабочие уложили несколько лопат асфальта перед соседним домом, чтобы снизить опасность подтопления.
Другая жительница указала ремонтникам на проваливающийся канализационный люк на внутриквартальной дороге. Здесь, к сожалению, с ходу помочь не удалось.
Такое внимание к работе ремонтной бригады со стороны жителей соседних домов наглядно показало — работы для дорожников хватит. Остаётся надеяться, что портал «Добродел» поможет жителям установить обратную связь с коммунальщиками и оперативно добиваться решения своих проблем. По крайней мере, региональные власти в лице губернатора Андрея Воробьёва и министра информационных технологий Московской области Максута Шадаева очень на это рассчитывают.
Напомним, региональная система «Добродел» заработала в штатном режиме с 1 ноября. Принимаются обращения по 12 категориям (автодороги, благоустройство, медицина, торговля, образование, природа, экология и т.д.), сообщить о проблеме можно как через сайт, так и с помощью приложения для смартфона.
Особенности системы — сквозной контроль обращений жителей как местной властью, так и правительством Подмосковья. Первые итоги оказались для Реутова благоприятными: на расширенном заседании правительства Московской области наш город назвали лучшим по качеству обработки заявок в системе — без отписок, по делу. Но испытание «Доброделом» только начинается — сейчас на портале зарегистрировано почти 20 тысяч пользователей и более 11 тысяч заявок.
Кстати, одна из наших журналисток тоже оставила обращение в «Доброделе». Заявка с сообщением о мусоре на Юбилейном проспекте, 1 опубликована в системе.
Читайте также:
Реутов стал лидером по работе с системой «Добродел»
Проблемы ЖКХ обсудили на форуме «Управдом» в Реутове
Замминистра Подмосковья проверила МФЦ Реутова
«Наше Подмосковье»: проекты жителей Реутова
Скамейки и фонари поставили в новом сквере в Реутове