Первые отрезки городского веломаршрута уже прокладывают на улице Победы и в парке «Фабричный пруд». Ну и как, глядя на эти замечательные новшества, не озаботиться покупкой велосипеда? Давайте оценим, что предлагают магазины Реутова любителям двухколёсного вида спорта и отдыха.
Торговый комплекс «Шоколад»
2-й км МКАД, 2
В «Шоколаде», на последнем этаже, есть магазин «Спортмастер». А там — искомое транспортное средство. Десятки моделей, но только одной марки — Stern.
Ценовой диапазон начинается с 7500 рублей. За эту сумму вы получаете простой велосипед без особых прикрас и функциональных возможностей. На вид — вполне ничего.
Схема продаж в «Спортмастере» следующая: на каждую модель предлагается комплект дополнительных девайсов. Например, велик, дополнительно укомплектованный флягой, подножкой и фонарём или сменным облегчённым крылом, стоит уже дороже на тысячу. Ну и дальше — больше. Если на велосипед кроме начального «боекомплекта» установлен переключатель скоростей — цена также растёт. Шесть скоростей — прибавляем примерно полторы тысячи рублей. Восемнадцать скоростей, дополнительные ручные тормоза на руле и амортизаторы на передней вилке обойдутся уже в 12 500-13 000.
Вежливые указатели поясняют, за что и в каком случае взимаются добавочные средства. Есть модели, добирающие почти до уровня городского маунтин-байка, — их цена в районе 15 000 плюс-минус тысяча. Сказываются на цене также конструкция и материал рамы. Двойная будет подороже. Металлическая стоит больше, чем алюминиевая, — считается, что она более упругая, а потому лучше амортизирует и делает поездку комфортнее.
Основное удобство Stern — складная конструкция. Не займёт много места в машине, на балконе или в прихожей. Для катания по городу, на наш взгляд, хватит и вполне обычной модели ценой до 10 000. Для фанатов же экстремального веловождения нужны, пожалуй, машины более «прокачанные» и от европейских производителей.
Впрочем, такие люди и не покупают байки в магазинах. У них вообще свой мир. Часто они собирают машины по частям, заказывая рамы, сёдла и «каретки» в Сети или спецмагазинах. Обычный же парковый велосипед можно, как мы видим, приобрести намного проще и дешевле.
Торгово-развлекательный центр «Реутов Парк»
Носовихинское ш., 45
В отношении велосипедов здесь картина, совершенно идентичная ТК «Шоколад», — отдел «Спортмастера» на втором этаже. Единственное отличие: стоимость базовой модели почти на полторы тысячи выше, от 8999 рублей. Почему — не очень понятно. Вроде магазин той же сети, цены должны быть одинаковыми. Каких-то особых принципиальных деталей в веломоделях, объясняющих этот феномен, мы не увидели. Возможно, плохо смотрели.
Зато перед выходом из «Спортмастера» мы обнаружили модную и интересную альтернативу велосипеду. Она тоже двухколёсная — гироскутер. Это мини-платформа для пешеходов на двух колёсах с электроприводом. Просто встаёшь и едешь — многие видели такие на улицах Москвы. Легко убирается в специальную сумку, если не нужен в данный момент. Заряжается от розетки. Аккумулятора хватает на 3-3,5 часа работы. Ценовой диапазон — от 13 600 до 45 000 рублей. Ловите лайфхак: как сообщил нам по секрету продавец, разницы между дорогой и дешёвой моделями на практике почти нет. Цена растёт всего из-за двух факторов: имеется или отсутствует фирменная батарея Samsung.
Магазин «Спорт-Рыбалка»
ул. Некрасова, 2
В этом небольшом магазине выбор велосипедов относительно предыдущих точек в два раза больше. Есть модели Stels и Navigator. Первая — китайская, средней цены и среднего качества. Сейчас они собираются в России, но комплектующие всё равно идут из Поднебесной. Правда, отечественная сборка, конечно, даёт фору китайской. Цена в Реутове — 7500 рублей за детскую модель и 7800 — за взрослую. Есть ещё Stels Mustang — позиционируется как маунтин-байк. Он, и правда, двухподвесный — есть амортизатор для заднего колеса. Установлены пластиковые лёгкие крылья, 18 скоростей, тормоза как педальные, так и ручные. Цена — 15 300 рублей.
Второй обнаруженный здесь велосипед, как мы уже сказали, — Navigator. Это подвид Stels, но полностью отечественный. Модель 345 L стоит 8750 рублей. Стальная рама, без скоростей, суровый спартанский стиль.
Navigator 210 L — 9900 рублей, но он мало чем отличается от 345 L. Разве что рама двойная. Теоретически она крепче.
Navigator 500 с 18 скоростями — 13 500 рублей.
Navigator 410 — 15 400 рублей. Скоростных режимов столько же, сколько у предыдущего, но более приближен к категории кросс-кантри. Делается тоже в России, но покрышки и кассеты на нём почему-то опять китайские.
Выводы: приобрести доступный велосипед городского типа в Реутове не проблема. Выбор не очень широкий, что неудивительно. Может быть, со временем городские велодорожки стимулируют спрос, а значит, и предложение.
Читайте также:
Крыша над головой: обзор гостиниц и хостелов в Реутове и рядом
Насчёт клубнички: обзор сезонных ягод в Реутове
Куда на каникулах собираются реутовские дети
В тени, на ветерке: обзор летних кафе и веранд Реутова
Хороший старт: обзор достижений школьников Реутова
Телу — время: обзор фитнес-клубов Реутова
Эскулапы у кассы: обзор платных клиник Реутова
Что предлагают ортопедические салоны Реутова