Новости / Новости
Дороги около Реутова: что изменилось за год
08.08.2016 в 11:05
4559 0
Автор: ПроРеутов

Наша газета регулярно рассказывает о реконструкции автодорог, примыкающих к дорожной сети Реутова и, таким образом, влияющих на жизнь городских автомобилистов. Что изменилось в дорожной инфраструктуре за год, с июля 2015 года, когда выходил последний наш обзор на эту тему?

Щёлковское шоссе

Масштабная реконструкция Щёлковского шоссе, длящаяся в столице уже несколько лет, должна завершиться к концу текущего года. Во всяком случае, об этом заявляют первые лица столичной мэрии. 600-метровую эстакаду в районе Центрального автовокзала — на пересечении шоссе с 9-й Парковой улицей — обещают пустить в сентябре.

Эстакада наполовину готова. На её сооружении в круглосуточном режиме трудятся 500 строителей. Она будет шестиполосной — по три полосы в каждую сторону, что достаточно для ликвидации пробок на шоссе. Под эстакадой будет организовано транзитное движение между 9-й Парковой и Уральской улицами. Там же будут и развороты. Продолжаются работы по переносу коммуникаций для сооружения вдоль эстакады боковых трёхполосных проездов. После того как все строительные работы будут закончены, начнется благоустройство территории вокруг шоссе. Его планируют провести в следующем году.

На Щёлковском шоссе после МКАД — без перемен. Правда, большое позитивное событие на этом направлении состоялось — несколько месяцев назад завершено строительство эстакады через железную дорогу около Звёздного городка. Однако долгое стояние автомашин у станции Чкаловской в сторону области продолжается, разве что немного сократилось — поток упирается в одну полосу дороги после эстакады и тормозится светофорами. А вот в сторону столицы теперь можно проехать быстрее.

Сообщается, что разработан «экологичный» вариант строительства дублёра Щёлковского шоссе через лесопарк «Лосиный остров», это означает, что при ведении работ будут ограничены вырубка деревьев, изъятие земель и снос строений, что, кстати, серьёзно сократит затраты на строительство.

После постановки земель национального парка на кадастровый учёт по ним будет проложен «коридор» для новой дороги. Проектирование и последующее строительство трассы предположительно займут пять-шесть лет.

Новый «Щелчок» станет трёхрядным в каждом направлении, вплоть до развязки со старой дорогой, примерно в двух-трёх километрах за МКАД. Дальше новая трасса (по два ряда в каждом направлении) снова уйдёт влево. А над рекой Пехоркой для неё построят отдельный мост. Общая длина этой дороги должна составить около 16 км.

Имеются перспективные планы и дальнейшей реконструкции Щёлковского шоссе от нового путепровода до самой бетонки (дороги А-107), которая должна включать в себя расширение шоссе до двух полос в каждую сторону. Но пока это лишь отдалённая перспектива.

Горьковское направление

В столице две параллельные эстакады возводят над шоссе Энтузиастов, на пересечении проспекта Буденного с новым участком Северо-Западной хорды, — для организации движения на хордовую магистраль и обратно.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдёт от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до развязки Вешняки — Люберцы. Минуя центр Москвы, она должна соединить по периферии районы на севере, северо-востоке и востоке.

На построенном участке хорды, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже сданы в эксплуатацию два надземных и два подземных пешеходных перехода. Введены в строй и несколько эстакад. Правда, когда хорда будет открыта для транспорта, неизвестно, поскольку против работ на некоторых её участках выступает общественность. Так, более 140 тысяч человек подписали петицию к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой содействовать в прекращении её строительства на территории парка «Кусково» в Москве.

Два года осуществляется долгожданная реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» в районе Балашихи. После её завершения трасса будет иметь пять полос движения в каждом направлении: две для местного и три для транзита. В итоге после строительства трёх больших эстакад за счёт уменьшения количества светофоров скорость движения автомобильного потока должна увеличиться, соответственно снизится процент автомобильных пробок в городской черте.

Наиболее продвинулись строители в осуществлении этого масштабного проекта в центре Балашихи, на пересечении «Горьковки» с улицей Советской. Здесь эстакада уже готова более чем наполовину. В двух других местах конструкции эстакад уже завезены, но в основном продолжаются расширение трассы и перенос коммуникаций. Тем не менее, есть надежда, что через полтора года, как и планировалось, грандиозное строительство завершится.

Носовихинское шоссе

Здесь в целом всё по-прежнему. На 20-м километре этого шоссе недавно введён в строй важный объект — путепровод через железную дорогу с четырьмя полосами движения. Пропускная способность дороги составила здесь от 40 до 60 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство транспортно-пересадочного узла «Новокосино» начнётся в 2017 году. Напомним, узел расположится вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы и будет интегрирован с существующей станцией метро «Новокосино». Узел построят на участке площадью 4,1 гектара. По проекту там предусматривается строительство комплекса объектов, в том числе терминала с торговыми, техническими и бытовыми помещениями, торгово-развлекательного комплекса с подземной парковкой, плоскостной автостоянки.

Читайте также:

Осторожнее на дорогах!
Треть дворов отремонтируют в Реутове в этом году
Пересаживаемся на «Калину»? Какие машины покупают россияне
Татьяна Витушева: «Дефицит машиномест можно устранить»
Улица Южная в Реутове стала двусторонней
Расширения и эстакады: обзор дорожных работ вблизи Реутова

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное ДК «Мир» Кино РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Рецензия Тимур Кизяков Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Евгений Касперский Михаил Илинич Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш
< >