На два месяца, с 20 ноября до 20 января следующего года, закрыта на реконструкцию железнодорожная станция Горенки — одна из трёх, расположенных на ветке «Реутов — Балашиха». Проводятся работы по реконструкции пассажирской платформы, которая за последние несколько десятков лет без ремонта перестала соответствовать существующим нормам безопасности на железнодорожном транспорте и современным правилам обустройства территории.
Во время капитального ремонта на платформе заменят бетонные плиты и блоки, положат новое асфальтное покрытие, нанесут полосы безопасности, установят новые лавочки и урны. Работы проводит «Центральная пригородная пассажирская компания» (ППК), которая обслуживает пассажиров на всех направления Московской железной дороги.
В соответствии с установленными требованиями по обеспечению безопасности в этот период посадка и высадка пассажиров на станции Горенки производиться не будут, поезда мимо станции будут следовать без остановок. Ближайшая станция, открытая для посадки и высадки пассажиров, — расположенная в полутора километрах Балашиха, конечная остановка электропоездов.
От станции Горенки до Курского вокзала 25 км, это расстояние электропоезд преодолевает за 35 минут. Свое название станция получила по имени исторической усадьбы Горенки, расположенной на берегу одноимённой реки южнее бывшего Владимирского тракта, а ныне автомагистрали Москва — Нижний Новгород.
Читайте также:
В новом ж/д переходе Реутова приступили к монолиту
Реутов вошёл в тройку лидеров рейтинга по транспортной доступности
Железнодорожники строят в Реутове деревянную платформу
Карта «Стрелка»: пока без скидки на железной дороге
Железнодорожники открестились от «мокрого дела»
В Реутове установили 11 пролётов эстакады на Балашиху
Детская площадка и 100 деревьев в дар от РЖД