Продолжается строительство нового подземного перехода под железной дорогой между улицами Октября и Дзержинского. Сооружаются четыре выхода из туннеля, начинается внутренняя его отделка.
Сегодня на объекте работают около двухсот человек, в их числе и сотрудники подрядных организаций основного подрядчика — ЗАО «ЮГСУ».
— В ближайшее время мы также намерены приступить к рытью котлована для платформы между железнодорожными путями. Но пока работы по этому пункту приостановлены — ждём соответствующего разрешения от РЖД, — рассказал нам начальник строительного участка Сергей Котов.
Длина пройденного под землей строителями туннеля по прямой, без учёта боковых выходов, составляет около 50 метров. После прямой линии он будет делать Г-образные углы вправо и влево, как с северной, так и с южной стороны. Вот там и расположатся выходы на улицы Октября и Дзержинского, сейчас в них ведутся работы по бетонированию. Что касается самого туннеля под железнодорожными путями, то он уже в финальной стадии строительства, скоро начнётся его внутренняя отделка.
Архитектурно-декоративная часть перехода в проекте выглядит весьма качественной, в частности, предусмотрена облицовка гранитом стен и потолка: «так же, как мы часто видим в столичных переходах», уточнил начальник строительного участка.
Менять режим движения поездов на данном участке не планируют, и на следующих стадиях работ, которые по-прежнему будут вестись закрытым методом. В ближайшее время строители начнут благоустраивать те места стройплощадки, где работы уже закончены.
Из проблем следует отметить, что недавно строители столкнулись с небольшой задержкой финансирования.
— Если она не продлится долго, то работы мы планируем закончить в срок, отставания от графика у нас нет, — подытожил Сергей Котов.
Напомним, что строительство нового подземного перехода ведется в рамках реконструкции реутовского участка Горьковской железной дороги. Запланировано, что платформы станции Реутово переносут примерно на 200 метров ближе к Москве, в то место, где уже появилась временная деревянная платформа. Создание перехода поспособствует тому, что печально известная «народная тропа» через железнодорожные пути навсегда уйдёт в прошлое.
Недавно доступ к ней был перекрыт профлистом и прутьями арматуры, однако предприимчивые горожане по-прежнему ищут возможность сократить себе дорогу, не считаясь с риском для жизни.
Что касается действующего железнодорожного перехода на станции, то после реконструкции он станет доступен для всех. В итоге город получит три подземных перехода, включая действующий под торговым центром «Экватор».
Читайте также:
Реутовская гимназия переедет в новое здание к сентябрю
ТРЦ «Новый» в Реутове готовится к открытию
Дольщикам Новокосино-2 начали выдавать ключи
Железнодорожники приведут в порядок переход под станцией Реутово
Третий переход и новую платформу в Реутове откроют через год