Новости / Новости
Реутовские перевозчики поддержали водителей «Яндекс»
04.10.2016 в 15:45
1848 0
Автор: Вячеслав Колесников

Компания «Яндекс.Такси» 19 сентября снизила минимальную стоимость поездок по всем тарифам в Москве на 100 рублей. Часть столичных таксистов, работавших с этим агрегатором, ответила акциями протеста и кратковременной забастовкой. Реутовские перевозчики солидарны с коллегами.

Из-за нововведения минимальная цена поездки по тарифу «Эконом» сразу упала в два раза — со 199 до 99 рублей за первые 5 минут или 2 километра поездки.

Вот типичное мнение реутовского водителя, сотрудничающего с агрегатором:

— «Яндекс.Такси» заботится только о своей прибыли! Понижают тарифы на поездки, чтобы привлечь клиентуру. Им по барабану, с какой суммы процент брать — он фиксированный, а водителей по карману ударили ощутимо, ибо все расходы несут именно они!

По словам водителей, большинство из них зарабатывает от 4 до 7 тысяч рублей (когда есть заказы) за рабочий день, а это около 12 часов работы. Из этой суммы около 2 тысяч в сутки стоит аренда автомобиля, 20-25 % отдают в «Яндекс», моют машину с чисткой салона (мойка 250 рублей и чистка 300), тратят деньги на еду, около 300-500 рублей, около тысячи рублей уходит на бензин. В результате на руках остается небольшая сумма. Ради чего работать, на чём экономить?

В реутовской компании «Центр Авто» так прокомментировали ситуацию с водителями «Яндекс.Такси»:

— Мы их однозначно поддерживаем. Ниже тарифы — ниже заработки у простых таксистов.

По словам представителя компании, уже порядка 10% реутовского рынка пассажирских перевозок обслуживается такси, работающими с компаниями-агрегаторами. Но самостоятельно на это сотрудничество пошли только частники, бывшие «бомбилы». Сотрудники городских компаний-перевозчиков не идут работать «под агрегатора» — это невыгодно.

— Агрегаторы и так сильно поменяли рынок. У нас уже около пяти лет минимальная цена перевозки составляет порядка 100 рублей. И мы вынуждены не повышать стоимость услуг, причём в ущерб себе, своего заработка, — сообщил представитель. — Чтобы не терять клиентов, приходится идти на скидки, предоставлять различные бонусы: например, поездка в любой аэропорт, хоть в Пулково, со встречей и проводами оплачивается с 10-процентной скидкой.

А вот мнение обычного пассажира, пользующегося такси, у которого есть возможность выбрать перевозчика:

— Мне не интересно, сколько что стоит у таксиста. Мне интересна та цена, которая меня устраивает. Если «бомбила» за рулем просит тысячу рублей за небольшое расстояние, я воспользуюсь услугами «Яндекс.Такси» и спокойно доеду за 400 рублей. Вы же не интересуетесь, во сколько метрополитену обходится обслуживание его парка? Вас интересует цена за вход. Так в чём проблема? Это рынок. Выживает сильнейший.

Правительство Москвы ситуацию с обострением протестов таксистов комментирует, не занимая ни одну из сторон. Столичный рынок услуг такси очень конкурентен, здесь работают несколько агрегаторов, и вопрос скоро должен быть урегулирован путем переговоров.

Сама компания «Яндекс.Такси» сообщила, что изменение тарифов заранее обсуждалось с партнерскими таксопарками и некоторыми водителями. И новые условия работы якобы всех удовлетворили. В компании уверены, что забастовка не повлияет на работу сервиса.

Напомним, что таксисты в Москве уже устраивали забастовки. В феврале 2015 года около 4 тысяч водителей объявили бойкот сразу трём крупным компаниям: GetTaxi, Uber и «Яндекс», — потребовав изменить условия сотрудничества. По оценке организаторов, в протестных акциях приняли участие около 1,5 тысяч водителей, сотрудничающих с агрегаторами. Однако сами компании заявили, что не заметили недостатка автомобилей.

Читайте также:

Спикер Мособлдумы встретился с работниками РЭЗСП
Как затронула Реутов реформа общественного транспорта Москвы
Дорожный ремонт в Реутове выполнен на 8 улицах и в 23 дворах
Дороги около Реутова: что изменилось за год
Татьяна Витушева: «Дефицит машиномест можно устранить»

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное ДК «Мир» Кино РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Рецензия Тимур Кизяков Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Андрей Ломанов Дима Билан Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич
< >