Новости / Андрей Ломанов
Выкрасить и выбросить: отчего комплексное развитие Кольцевой не сработает
18.03.2016 в 12:25
3001 0
Автор: Андрей Ломанов

К концу этого года власти Москвы обещают согласовать и утвердить схему развития Московской кольцевой автомобильной дороги. «Комплексное развитие МКАД — новый глобальный проект» — так считает заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Выкрасить и выбросить: отчего комплексное развитие Кольцевой не сработает. Ведущий эфира «Нашего радио» и наш постоянный автоэксперт Андрей Ломанов — о фундаментальных противоречиях автотранспортной политики. ПроРеутовКазалось бы, после застройки каждой лужайки в Новой Москве МКАД — это единственная надежда хоть как-то избежать дорожного коллапса в столице. Нам обещают, что будут переделаны 200 съездов и выездов, не отвечающих нормам безопасности, и ещё 12 развязок перестроят, сменив классические «лепестки» на направленные съезды. Обещанный результат поражает: пропускная способность МКАД увеличится на 25-30 процентов.

А вот теперь главный вопрос: стоит ли вкладывать бюджетные средства в Кольцо при нынешней дорожно-транспортной политике?

Давайте подумаем. Если верить последнему отчёту, благодаря комплексу мер столица теперь едет гораздо быстрее. По факту же «комплекс мер» — это расширение зоны «платной парковки», ушедшей за МКАД, и знаки 3.27 «остановка запрещена», которые плодятся как грибы после дождя. Добавим к этому безоговорочную эвакуацию и малоприятную экономическую ситуацию, которая вынудила оставшихся без работы граждан поставить машины на прикол.

Идём дальше. Платная парковка во дворах — это реальность завтрашнего дня. Причём кто-то из чиновников уже сказал, что намерение оставлять машину во дворе должно обходиться автолюбителю ну очень дорого. Другой предложил сделать парковку у торговых центров обязательно платной. Не знаю, как у вас, а у меня разрыв шаблона! С одной стороны, автомобилистов загнали в угол и все меры направлены лишь на одно: создать рядовому гражданину невозможные условия для содержания автомобиля. Не так давно у моей коллеги эвакуировали машину, которая стояла во дворе, но слишком близко к «зебре». Когда она спросила у инспектора, оформляющего следующего виновника: «Мне что, её в кармане домой на ночь уносить?» — он совершенно без сарказма ответил: «Похоже, да».

То есть, с одной стороны, из автомобиля делают роскошь! Согласны? Уверен, что согласны!

С другой — государство тратит колоссальные средства на поддержку автопрома и дорожные стройки века. Теперь вопрос: кто должен покупать автомобили, которые скоро будет нельзя эксплуатировать? Почему бюджетные деньги идут на стройки, а не на развитие общественного транспорта, раз уж автомобиль в понимании наших чиновников должен стать роскошью? Мне бы очень хотелось, чтобы правительство Москвы в полном составе прокатилось на троллейбусе № 19, который курсирует от Сокола до Крылатского. Я приехал на работу мокрый, потому что из сгнившего кузова этого «общественного транспорта» поливало водой, как из дуршлага. И… я заплатил за эту поездку! Современный и удобный общественный транспорт. Спору нет!

Не так давно депутат Лысаков предложил отменить платную эвакуацию. Он напомнил, что «когда предыдущий созыв Госдумы принимал решение о замене бесплатной эвакуации на платную, регионам был дан год отсрочки для организации парковочного пространства». Но никто ничего не организовывал, в том числе Москва и Питер. И не будет!

Нет смысла дальше рассуждать на эту тему. Единственное, о чём хочется еще раз напомнить, так это о том, что свои автомобили владельцы, увы, не могут относить в кармане домой, как и не могут платить за каждую минуту простоя машины на асфальте города. И, конечно, если политика «автомобиль — это роскошь» не поменяет вектор, то на вновь возведённых развязках МКАД трафик будет примерно такой же, как на платной дороге «Москва — Санкт-Петербург».

Читайте также:

С дефицитом парковок Реутов справится за три года
Пропусти «скорую»: отчего водители неохотно уступают дорогу «неотложке»
В Реутове начался ямочный ремонт дорог
Где в Реутове нужны паркоматы?
Сила жезла: что может «полосатая палочка»

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Энергия Выборы Наше Подмосковье Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы
< >